Лечить депрессию без психолога - консультация психолога

Добрый день. Недавно я описывала свое состояние на этом форуме, и мне сказали, что это похоже на депрессию. Сказали обратиться к психологу. Но у меня нет денег на него. Как же быть? Есть какие-то методики и книги, которые помогут разобраться со внутренними проблемами самостоятельно?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Стася! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Сергей Литан
Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Стася
Здравствуйте Стася! Обращайтесь я специализируюсь на депрессии. Помогу бесплатно.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Стася. Судя по тому, что Вы ищете способы преодоления своего состояния, это нельзя считать депрессией в её классическом виде. Есть синоним депрессии- уныние. Как бороться с унынием Вы можете найти в Христианской литературе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93