Ложные предчувствия - консультация психолога

здравствуйте.
с прошлой зимы я чувствую, будто скоро умру. я пыталась уйти от этих предчувствий, но, как видно по сей день, это не вышло. с мая этого года я была уверена, что будет конец света. и уверена в этом сейчас. я искала доказательства своим предчувствиям и находила. но сейчас я отчетливо понимаю, да и понимала постоянно, что это какой-то бред. я не знаю, как справиться с этим, ведь я просто не могу планировать что-то на будущее, даже самое близкое. я вижу даты в интернет, которые ученые, уфологи и прочие люди ставят, как наступление судного дня, подтверждаю это своими предчувствиями и просто жду. это напрягает. прошу, объясните, почему эти ложные ощущения вообще появились и могу ли я справиться сама с их избавлением.
благодарю.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Люси! То, что описываете, похоже на навязчивые, неотвязные мысли? Конечно, хотелось бы узнать, с какого момента начались такие мысли? что происходило в Вашей жизни? Что Вы чувствуете, думая, что скоро умрете Вы, близкие, вообще все люди? Что это для вас? ужас или избавление? Вам Важно избавится именно самой от этих ложных ощущений? Если да, то почему? Если нет -то к чьей помощи готовы прибегнуть, а к чьей нет?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com