Любимый и ребёнок от первого брака - консультация психолога

здравствуйте. Меня зовут Ирина. У меня есть любимый человек, с которым мы 6 мес. живем вместе и сын от первого брака 9 лет.  Между нами прекрасные отношения, но есть одно преткновение. Его отношения с моим сыном. Изначально любимый изъязвил желание воспитывать его и я была не против, так как бывший муж ребёнком совсем не занимался, а у меня вообще мне кажется задатки воспитательного процесса не заложены. Я сына растила как цветочек. Я совсем была согласна и благодарна за то, чему он сына научил, но с каждым днём это делалось со все большими упрёками. Иногда я вижу, что сын за малым не разрыдается, а я пропускаю это через себя и на его месте уже бы убежала из дома. Нет, он не тиранит и не оскорбляет ребёнка, он пилит. Целый день, каждый день. Начинает утром , приходит на обед и продолжает. Я просила его так не делать. Говорю, не стал сын, допустим, тренироваться, накажи, поставь в угол, не пусти гулять, но не пили весь день. Любимый прислушался ко мне. И в течение пары месяцев у нас была практически тишь да гладь. Сын сказал, что уже привык к дяде и чувствует себя свободно. Но вскоре это началось опять и с новой силой. При этом он говорит, что я не пробиваемая, что я не понимаю, сыну это надо иначе он вырастет трутнем как его отец, а ему самому будет стыдно если когда-то кто-то спросит, почему он мальчика чему-то не научил, заменяя ему отца. Я же говорю о том, что я не против этого, я за, но я против того чтобы пилить. Сейчас ребёнок говорит что дядя его не любит, а он его ненавидит, бабашкам говорит что дома ему плохо. На днях мой мужчина съехал к себе, сказал до тех пор, пока мы или не поставим точку или я поиск решение, что ребёнка все таки надо воспитывать и гонять. Он как будто меня не слышит, ведь я прошу это все делать не терраризируя. Вчера состаялся очередной разговор и от мужчины прозвучала фраза «почему я должен его куда-то возить» и «я всегда беда переводить стрелки на него (ребёнка), потому что я посуду например мою из человечности, чтоб тебе помочь, а его ты к этому не приучаешь». Я сказала что никогда больше ни о чем не попрошу (к слову посуду я его мыть ни разу и не просила). Мне было неприятно слышать про «возил», опять же, это всегда было его личное желание. В итоге мне нужно было съездить по бытовым тяжёлым делам, он сказал, что отвезёт и поможет. Я отказалась, сказала что есть такси и у него я помощи не прошу, чтоб потом не слышать «я делал, я возил», он говорит в его неправильно поняла, а я поняла ровно то, что услышала. Так, он сказал я его выкинула из своей жизни. Я не знаю что мне делать, как донести до мужчины что я не против воспитания сына и не против привлечения его к помощи, а против «пилить».
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Игорь
Здравствуйте. Понимаю Вас! Попробуйте вместе обратиться к семейному психологу. Возможно, с его помощью Вам удастся услышать друг друга.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Морозов Александр
Психолог
г. Владивосток
Коучинг
Вы уверены, что левый мужчина должен заниматься воспитанием сына? Вы спросили хочет ли этого ребенок? Нужно ли ему это? Это ваш ребенок и только вы можете его наказывать и воспитывать, а не человек который был ему не знаком 9 лет и тут прийдя начал его уму разуму учить. Чего вы хотите добиться? Сына невротика? Любящего парня? Счастливую семью? Выберите путь и идите по нему. Однако помните, что в приоритетах должен быть успех ребенка. А ваш парень, сможет конкретно втоптать самооценку сына в грязь, своим как вы выражаетесь "пилением". А вв уверены, что это чувство именно люьовь, а не отчаяние успеть на последний вагон? Вы и ваш сын достойны лучшего мужчину, который не будет искать самоутверждения через угнетение ребенка.
Для записи на консультацию обращайтесь по телефону 89241277117
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Морозов Александр
Цитата: левый мужчина должен заниматься воспитанием сына
Цитата: Однако помните, что в приоритетах должен быть успех ребенка
Цитата: А ваш парень, сможет конкретно втоптать самооценку сына в грязь
Это оценочное суждение. Женщина должна сама решить как относиться в своему мужчине и какая жизнь для неё была бы комфортной. Не склоняйте её в какую либо из сторон.
Ксензова Ольга
Психолог
г. Гомель
Арт-терапия
Ответ для: Игорь
Здравствуйте, Ирина. Я понимаю насколько это сложно быть между любимым мужчиной и ребёнком.
Грустно читать о том, что любимый Вас не слышит. Возможно, он просто не знает, как можно по другому взаимодействовать с ребенком либо в его родительской семье был именно такой пример и его воспитывали так. Об этом важно узнать. Вопросами или наблюдая за общением между ним и его родителями. Стиль общения между родителями и детьми редко меняется с возрастом.
Что касается Вашего ребёнка, то здесь только Вы можете определять, что ему будет хорошо и как с ним можно общаться. Я увидела, что Вы занимаете сторону сына. Думаю, что это прекрасный пример и знак для ребёнка: "Мама всегда за меня". Я бы предложила Вам попробовать поговорить со своим мужчиной о том, что приемлемо и что неприемлемо относительно Вашего ребёнка. Что значит "воспитывать и гонять"? Упрёками вряд ли многого можно добиться - только неприятия. Воспитывают примером. Хочет, чтобы ребёнок мыл посуду? Хорошо. Моет сам. Зовёт на помощь ребёнка: "Поможем маме и помоем посуду вместе" либо устанавливает график/правила ( утром посуду мою я, днём - ты, вечером тот, кто раньше/позже покушает) и САМ соблюдает их. Не хочет тренироваться? Делаем вместе. Убирать в своей комнате? Показать, что для мужчины это важно и самому убирать, привлекая ребёнка. Молча делая можно научить гораздо большему, чем постоянными упрёками.
Возможно один из вариантов: сходить к семейному психологу втроём, а потом вдвоём, чтобы научиться взаимодействию. Либо Вы можете обратиться к психологу сами. Часто даже посещение психолога даже одним членом семьи меняет отношения в семье.
Морозов Александр
Психолог
г. Владивосток
Коучинг
Когда люди перестанут все называть любовью, а своими именами у нас не будет работы. А пока это не произошло, работы вагон и маленькая тележка. Согласен с коллегами. Вам нужна консультация, чтобы осознать истинной ситуации.