Люблю женатого мужчину - консультация психолога

Здравствуйте.Встречались с женатым мужчиной почти год.Говорил,что жену не любит,с ней только ради детей.У него у
1. 2 дочери-18 и 11 лет.Ушёл от неё ко мне.Жили с ним 2 месяца.С детьми виделся.Жена звонила всё время,родственники его,просили одуматься и вернуться обратно в семью.И вот на новый год,2 января,я уехала к маме,а он собрал вещи и написал мне смс:Катюш..я вернулся в семью,прости,если сможешь.Никаких больше объяснений.Спустя 10 дней я не выдержала и написала первой.Он мне ответил и в тот же день приехал.Мы поговорили и он сказал,что не знает почему,но его туда тянет,но в то же время он хочет быть со мной.Я его очень люблю и не представляю что делать.Я запуталась!!!!
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Добрый день, Екатерина!
Как бы то ни было в плане чувств, ваш партнер несвободен. Он связан семейными узами. И начал отношения с вами, не прервав предыдущих. Со значительной вероятностью это может означать и "гарем", когда вокруг мужчины обращается сразу несколько женщин - как планеты вокруг Солнца, на разных орбитах. Фраза "я хочу быть и там, и здесь" в этом плане как раз очень настораживающая.
Скажите, а как вы видите эти отношения в долгосрочном периоде, каковы ваши ожидания?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Екатерина
Добрый день, Екатерина! Скажите какова ваша цель построения отношений? Чего вы хотите получить в отношениях? Мужчина которого вы любите способен дать вам то, что вы хотите? Осознаёте ли вы, что мужчина не закончивший старые отношения и перешедший в новые, так же может вступить в третьи отношения не выходя из первых двух.
Присутствует ли в вашей жизни неформальное общение с мужчинами: ходите ли вы на свидания? посещаете тематические вечера? танцы или другие мероприятия подразумевающие общение?
Важен так же вопрос о том, перешли ли ваши отношения в сексуальные, если да, то как быстро это произошло.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Екатерина
Добрый день, Екатерина!
Сочувствую Вашей ситуации! Очень трудно находиться в описанных Вами отношениях. Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее:
1) Вы встречаетесь уже год. Это достаточное время, чтобы человек понял, любит ли он Вас, важны ли Вы для него и видит ли он будущее с Вами.
2) Поведение этого мужчины говорит о том, что у него нет твердой позиции, мнения, решимости. Решимости бороться за семью, решимости сохранить брак, решимости расторгнуть брак. Вы настояли - он ушел от жены. Родственники надавили - он вернулся к жене, практически сбежал от Вас пока Вас не было дома. Вы позвали - тоже сразу прибежал. Это не поведение взрослого, ответственного человека.
3) Любовь... Прекрасное чувство! Но что такое любовь? Как отличить от страсти или просто от комфорта и привычки? В целом, любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер действительно испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как самой понять, что Вы любите его. Подумайте, есть ли в его отношении к Вам уважение и забота? Они подразумевают достойное к Вам отношение, а такого отношения не видно. Как не видно и достойного отношения к жене, кстати.
4) Отношения с женатым человеком, даже если бы он любил Вас (а в Вашем случае не видно уважения и заботы) - всегда трагедия и хорошо кончаются редко. Рано или поздно приходится понимать, что поговорка "на чужом несчастье счастья не построишь" права на все 100%. К тому же его поведение говорит о том, что он не ставит себя на Ваше место и не понимает, как трудно Вам. Он вообще во всех этих отношениях любит только себя и сам не знает чего ему на данный момент хочется.
Очень советую Вам поработать с психологом на тему восстановления любви к себе, повышения самоценности, самопринятия. А в будущем Вы обязательно встретите достойного Вас человека, с которым построите здоровые и счастливые отношения!
Также советую Вам почитать мои статьи на сайте:
- "Как понять что Вас любят?" https://psyh.info/article/psihologiya-otnoshenij/kak-ponjat-chto-vas-ljubjat.html
- "Любовный треугольник - опасная геометрия" https://psyh.info/article/semejnaya-psihologiya/ljubovnyj-treugolnik-opasnaja-geometrija.html
Не унывайте! Все в Ваших руках!
Буду рада помочь Вам! Приходите на бесплатную онлайн-консультацию! (20 минут)
Можете писать в Whatsapp +79037178465 или Skype- leila22ru22
Лейла Али
Практический психолог, женский психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Екатерина!
Ваш вопрос к психологу? Как Вы хотите, чтобы было?
Задам Вам вопросы и отвечу по тексту.
Очень часто бывает, когда мужчина увлекается другой женщиной, но он не бросает жену, а живет на две семьи, что и будет у Вас. Ему выгодны и удобны такие отношения. После того, как отношения перейдут на другую ступень, Вы будете надеяться, что он выберет Вас, ведь он проявляет и доказывает свои чувства, но всегда будут обстоятельства не уходить от жены. Ему привычно жить с женой и удобно быть с Вами, ему не хочется обижать ни одну из Вас и чувствовать за собой вину, поэтому он выбирает способ не решаться на развод, но и Вам не говорит: "нет".
Здесь важно Вам принять решение, готовы ли Вы "играть" в его игры или Вы готовы принять решение "здесь и сейчас".
Задайте вопрос мужчине, сколько ему нужно времени, чтобы он определился с выбором? Если мужчина не определится с выбором, то сколько Вы будете готовы его ждать? Если он так и будет в отношения, Вы согласны принимать тот факт, что Вы не будете его женой?
Задайте себе вопрос, для чего Вам нужны эти отношения? Вы боитесь серьезных отношений и поэтому изначально выбрали для себя безопасный вариант отношений, где Вам не придется быть женой? Или Вы были долго без отношений и Вас зацепил этот человек?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.