Любовь к женатому - консультация психолога

Доброго времени суток .
Мне 31 год , была замужем, развелась  , есть ребёнок .
Предыстория ... Знакома с человеком 17 лет , еще с подросткового возраста , лет 9 назад у нас с ним завязались отношения неофициально , встречи , проводили время вместе , я его полюбила , но понимала , что вместе не будем по определённым причинам, считала его несерьёзным . Потом встретила будущего мужа , разорвала с ним связь , вышла замуж , через 5 лет родился ребёнок , прожили в общем 8 лет , развелась , был жестокий . Но все это время , я понимала , что люблю того парня , хотела его увидеть , часто вспоминала его , любила своей какой -то любовью . После развода , я его случайно встретила и он мне написал . Но дело в том , что он уже женат , слышала , что живут не очень , часто по отдельности в разных городах . И вот мы стали любовниками , как встретила его , все перевернулось , я понимаю , что очень люблю его и любила всегда .
Вопрос вот в чем , в настоящее время , это длится почти год , он то пропадает на месяц , потом появляется , весь такой виноватый и часто выпивший , хотя не алкаш . Говорит , что очень любит меня , не может объяснить почему он так поступает . Потом какое -то время общаемся в переписке и он опять пропадает и так по кругу , я чувствую , что у него что -то ко мне есть , но что ... Секс у нас с ним очень редко , видимся редко , как увидимся , он от меня не отходит , гладит , целует , прижимается , сходу не требует ничего , мы просто разговариваем , обнимаемся и все .
Я запуталась , я его люблю , но мне это причиняет страдания сильные , когда он исчезает , как то обмолвился , что хотел бы прожить со мной до конца жизни , но... Я не расспрашиваю его ни о чем , что у него происходит в семье , да и он особо ничего не говорит .
Вот так и катаемся на этих качелях , кроме него никого не воспринимаю , никто не нравится . Что с этим всем делать , уже крик души .
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Вы описываете ваши отношения с этим мужчиной, как катание на качелях, которое приносит вам боль. Но кроме боли в этих отношениях то, что держит вас в них, то, что не даёт вам поставить точку. — Что это?
Попробуйте как можно подробнее ощутить и описать свои чувства, и когда вы рядом, и, когда в разлуке. Потому что такие сложные отношения определенно закрывают какую-то важную потребность. Что это за потребность можно понять анализируя эмоциональную часть отношений.
Онлайн консультирование месседжерах и на платформе ЯндексТелемост (+48539059770)
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Попробую объяснить... Мы с ним будто бы понимаем с полуслова друг друга, мне настолько комфортно с ним, у нас похожее чувство юмора, можем поговорить о чем угодно, много общих тем, я его чувствую как родного человека, близкого, хотя по факту это не так, он чужой, у него семья. И он мне говорил, что много лет назад его очень тянуло ко мне и сейчас. Тогда, когда я поставила точку, он ещё несколько месяцев мне звонил, пока мой будущий муж с ним не встретился и не поговорил. Он моим друзьям сидел говорил, как он меня любит, что его сильно тянет, что я как близкая ему во всем. А в разлуке, когда он исчезает, я места себе не нахожу, я не понимаю, почему без предупреждения, молча он исчезает. Что он чувствует в этот момент, я не знаю, с его слов, что он думает обо мне каждый день, что его цепляет, что я с ним не здороваюсь, когда мы проезжаем друг другу на встречу. Тогда почему он пропадает, вот на этот вопрос он ответить мне не может, говорит, что он нехороший, что так со мной поступает и просит прощения. По моим ощущениям мне нравится в нем все, от внешности, до общения, мы будто на одной волне. Не знаю, насколько правильно я описала, но как могла. То что чувствую, на 100% в словах объяснить не могу
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Я сама не понимаю, что прошло столько лет, а у меня все чувства к нему остались, как будто и не было этой разлуки между нами.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Анастасия!
У мужчины могут быть к Вам чувства, нежность, но это не значит, что он будет готов развестись и жить с Вами. За год от мужчины не было поступков. Он ведёт себя так, как ему удобно, проявляет интерес к Вам, но не более, Вы не его любимая женщина на первом месте.
Такое не редкость, когда мужчина увлекается другой женщиной, но он не бросает жену, а живёт на две семьи. Ему выгодны и удобны такие отношения. После того, как отношения перейдут на другую ступень, Вы будете надеяться, что он выберет Вас, ведь он проявляет и доказывает свои чувства, но всегда будут обстоятельства не уходить от жены или пропадать, держать Вас на расстоянии, давать надежду. Ему привычно жить с женой и удобно быть с Вами, ему не хочется обижать ни одну из Вас и чувствовать за собой вину, поэтому он выбирает способ не решаться на развод, но и Вам не говорит: «нет».
Здесь важно Вам принять решение, готовы ли Вы «играть» в его игры или Вы готовы принять решение «здесь и сейчас».
Задайте вопрос мужчине, сколько ему нужно времени, чтобы он определился с выбором? Если мужчина не определится с выбором, то сколько Вы будете готовы его ждать? Если он так и будет в отношениях, Вы согласны принимать тот факт, что Вы не будете его женой?
Задайте себе вопрос, для чего Вам нужны эти отношения? Вы боитесь серьезных отношений и поэтому изначально выбрали для себя безопасный вариант отношений, где Вам не придется быть женой? Или Вы были долго без отношений и Вас зацепил этот человек?