любовь на расстоянии, ревность к стримам - консультация психолога

Добрый день, меня зовут Арина. Мне 34 года. Две недели назад я первый раз в тик токе выходила в стримы, и познакомилась с парнем Дмитрием, ему 27 лет, он из другого города, между нами 2 дня на поезде, и мы живем в одной стране.  Он год назад развелся с женой, есть дочка 1,5 годика. У меня так как нет отношений, я особо не рассчитывала на знакомство, больше ожидала заработок на стримах от донатов, но особо разговор со зрителями не складывался, на стриме было по 3 - 5 человек, одни и те же вопросы привет как дела, с какого города, как погода, сколько лет, замужем или нет. И донаты особо дорогие никто не дарит, так мелочь 0, 1 центов). И так я выходила в эфиры несколько раз,и не увидела смысла в стримах, пропал интерес, и выпытывать у людей как у них дела не интересно, то ли дело во мне , но когда предлагала какую тему -люди не особо общаются. И я подумала что стрим - как заработок не для меня, а дополнительно с кем-то знакомится больше не хочу (так как парни в стримах пишут с учетом знакомства), так как хорошо стали общаться с Дмитрием в ватсапе. Он начал признаваться в своих чувствах ко мне, что я ему нравлюсь, влюблен, и общение у нас было частым. Он работает с металлами, сваркой в цехе, и при этом мог на работе мне позвонить и разговаривать по долгу. Потом мы обсуждали тему любви на расстоянии, он сказал , что трудности временно, и как будет возможность он приедет ко мне лично на встречу в реальности, а там в будущем, если всё будет хорошо, то переедет в мой город. Сам он жил у друга (друг женат с женой и детьми), платил аренду, потом он переехал к другому знакомому, где за аренду платить меньше. С родителями он не живет, папа пьет алкоголь часто, мамы нет, есть мачеха - и он с ней не ладит.  Братья, сестры сами по себе живут. Дмитрий рассказывал про прошлое, что было трудно, и приходилось попрошайничать. Сейчас у него есть работа, а за аренду со знакомым дорого платить, говорил может хостел поищет.  Когда я намекнула ему на какую нибудь приятность на расстоянии в виде доставки, какого нибудь подарочка, он ничего не сказал, но потом в другом нашем разговоре, сказал, что ему стыдно что нет возможности сделать приятное. Вообщем общались мы хорошо, часто, потом я заболела , сильный кашель, могла писать, но не созваниваться, его это устраивало, желал выздоровления. А потом как-то он написал, а я не сразу ответила. Смотрю он в тик токе в стрим зашел, а я то понимаю, что у него как у меня контент ну так не популярный, и ему тоже на стримах не донатят, и только если на стримах девушек -парни пишут знакомится, то здесь наоборот он парень в стрим зашел - ему пишут девушки и то редко, и он у всех выпытывает как дела, как день ваш прошел, кто то ему отвечает, кто то нет. Потом меня стало возмущать, почему тогда он не говорит, что у него есть девушка - я. И я когда заметила что ему нужно дополнительное общение в стримах, с девушками, мне стало не приятно, не знаю, может ревность, но я же не захожу в стрим так как общаюсь только с ним., а почему он так себя ведет. Потом я говорила ему что мне это не приятно, что там в стримах выпытывать как дела у других девушку, не понимаю к чему это. Он это понимал, понял меня. И вот мы опять общались а я еще болела., был также режим переписки с ним, так как если заговорю сразу кашель. Он писал что соскучился, хочет меня увидеть, я ему сказала, чтобы приезжал, на что он сказал, если что может он приедет после нового года или в феврале 2024 года. Потом когда он опять зашел в стрим, я увидела, и как только он увидел меня в уведомлениях сразу вышел.  Когда я опять спросила, что это значит, общение с другими девушками, чтобы у них выпытывать как дела, когда есть я - и мы можем на разные темы поговорить. Он мне написал, что он вообще бомж, что  с него нечего взять, хочет в стримах заработать, и что я тоже от него отвернулась. Я попыталась еще раз донести свою точку зрения, что мы не блогеры, и у нас малый охват аудитории, что ждать от кого 0,1 цент это так себе занятие. И чтоб эти копейки он будет годами копить - и я это говорила не с целью принизить его, а со стороны как и почему одни много донатов получают, а мы с ним нет, что такая система тик тока. Вообщем потом он перестал заходить в эфиры. я была спокойна. И вот в это воскресенье я все еще себя неважно чувствовала в плане кашля, он спросил как дела, я ему ответила : что опять кашель не проходит, еще и давление, а у мамы защимило спину, что даже некому в аптеку пойти.  ОН прочитал мое сообщение и ничего не ответил, а потом смотрю он опять в стрим зашел. Я тоде зашла, и он опять общается с девушками в том же репертуаре, и у меня спрашивать начал как дела, как мама, хотя видел же и знает мою ситуацию со здоровьем. И он опять вышел с эфира. и ответил в ватсапе на мои смс про мое здоровье, что он остается ночевать на работе.  И мое терпение насчет его эфиров закончилось (хотя я ему говорила, что только с ним общаюсь, и на свои эфиры не выхожу -чтобы мне парни не писали, так как Диме будет неприятно). Я ему написала , что ему не хватает, почему ему те девушки дороже, и что он меня не понимает. И пожелала ему успехов на эфире, и сказала что он ко мне относился не серьезно и наплевательски, и заблокировала в ватсапе и в соц сетях и тик токе. Теперь вот думаю, может не надо было блокировать, посмотреть что ответит. Но даже если бы хотел объясниться, мог бы с другого номера позвонить,или написать. Значит, получается он врал, про чувства, раз позволял себе эти стримы и общение с другими девушками, мог бы говорить всем, что у него есть я., но он так не делал. Я заблокировала, потому он не слышит меня, или мы друг друга не понимаем.  Я понимаю 2 недели общения с человеком на расстоянии это мало, но если ему на мои просьбы не выходить в эфир всё равно, то значит я всё правильно сделала что заблокировала.. Прошло уже 3 дня как я его заблокировала, но у меня остался его номер, и помню логин его в тик токе, 2 дня он не заходил в эфир, а вчера опять там был. И мне хочется с ним общения, даже соскучилась по нему, но если я разблокирую , а что я напишу? и зная его поведение не меняется, есть ли смысл что то писать? или написать - чтобы мы созвонились? Но это для меня кажется унижение. Я не знаю как правильно поступить, если написать ему и позвонить,то, что говорить? опять всё по 10-му кругу? Или осознать, что он не изменится, и отпустить мысли? А чтобы такого можно было написать, чтобы он осознал, что не прав по отношению ко мне?
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Арина, доброго времени суток.
Выходит у вас с Дмитрием конфликт по поводу его стримов, вы не хотите чтобы он стримил, а ему почему-то важно стримить. Причем, почему вы не хотите понятно, а почему ему важно - не понятно, и за 3-4 разговора на эту тему вам это выяснить не удалось.
И правда какой-то замкнутый круг, и разорвать его можно только как-то по-другому подходя к прояснению этого конфликта с Дмитрием, либо выбрав такие отношения с ним, в которых вас бы устраивало его текущее поведение.
Вы сейчас пошли по второму пути (просто перестать с ним общаться), но вам сложно с этим, чего-то вам в такой ситуации не хватает. Вопрос в том чего и можете ли вы это получить не общаясь с Дмитрием.
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Мой Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548
Ирина
Пользователь
Здравствуйте, Игорь. Благодарю за ответ, на вопрос о моей ситуации. Если Вы мне ответите, тут, исходя из новой информации по моему вопросу, очень была бы признательна. Дело в том, что я вчера, то есть, после того, как прошла почти неделя, сама позвонила Дмитрию, мы поговорили. И я выясняла что как и почему, зачем ему эфиры. Когда спросила с целью заработка - он сказал, что было неплохо получить дополнительные деньги, но при этом он понимает, что донатами особо никто не раздаривается, тогда я спросила - ты в эфирах для дополнительного общения? он говорит - ну вот, у меня работа, дом, а эфиры как способ отвлечься. Потом я спросила, а эти девушки, что в эфире пишут, даже если у него в эфире 3 или 7 человек, это самый максимум, на что он сказал - что ему на этих девушек пофиг. Я говорю, а почему тогда перед ними не афишируешь, что ты в отношениях? на что он сказал - счастье любит тишину. Потом я говорю, если я сама в эфире у него напишу что он мой любимый , я не разгоню тем самым его аудиторию ? он говорит - нет, мне же будет приятно что ты как пишешь,. Я сказала а если позвоню в эфире как твоя девушка, он говорит - звони.__))). Когда я ему объясняю, что по отношению ко мне, мне все равно не приятно что он с этими девушками общается, хоть ему пофиг на них. На что он говорит, ну есть люди, с которыми он до меня общался, и что у меня тоже есть такой круг людей как у него, которые были до наших отношений. Но где логика? Если мы с кем то общались до нашего знакомства, то по любому не в тик токе, а в ватсапе, по телефону. Я считаю, что проводя эфиры, на них заходят новые люди, и те знакомые, которые уже когда познакомились в эфире. Как сказать такая эфирная тема у этого круга людей. Я ему говорю, я понимаю, есть люди, в эфирах показывают таланты, или блогеры, или у которых своя тема, - у них и общение норм с подписчиками, и интерес есть. А у нас не популярный контент, нет что то захватывающего, на чем раскрутиться или на этой волне быть в эфире. Я на себе убедилась, что даже когда мне парни писали в эфирах не о чем разговор, как дела, как день прошел, я предлагала темы обсудить, но люди как то не особо реагировали, так и у Димы, мало того что зрителей в эфире 3 человека , максимум 7, так и разговоры не о чем, для чего знать как дела, у какой то Елены или Марины, что даст этот прямой эфир в таком ключе. На что он отвечал, всё что выше написала. Я чувствую себя не его любимой девушкой, а одной из его зрительниц, не знаю как объяснить это чувство. Его точку зрения насчет эфиров не понимаю. Может это зависимость у него такая от эфиров? Получается я ожидаю от него одно поведение, а в действительности другое, и это внутренне отталкивает. Мне нравится с Димой общаться, он мне интересен, но эти прямые эфиры - у которых нет не заработка , ни какой то темы - я не понимаю. .Может он специально хочет вызвать мою ревность? Или мне специально в свои эфиры выходить и общаться с парнями ? получается я буду зеркалить его поведение? затронет ли его ревность, если я буду общаться с другими парнями? а если нет, то это плюс или минус? Я не против что Дима общался с давними друзьями, но когда общение с другими девушками - и не понятно для чего это ему, это обидно, не чувствую свою значимость для него. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, исходя из того, что я не могу изменить мнение человека , поведение, просто смириться и испытывать недовольство, или зеркалить его, с целью, чтобы он ощутил мои слова , какого мне когда он ко мне так относится, если я буду вести эфир свой? осознать, что если сейчас так на начальном этапе наших отношений, что и дальше так будет, или прекратить эти отношения - погрустить, пока душевное неприятие не уйдет и жить дальше?
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Арина (я вижу, что у вас ник Ирина, но использую имя, которым вы сами себя назвали в первом посте),
Я не могу принять за вас решение, могу лишь помочь разобраться в ситуации чтобы вы приняли его сами.
Я соглашусь тут с вами, что не похоже чтобы вы могли как-то изменить то, что Дмитрий хочет и будет ли он стримить и общаться на стримах с другими девушками. И, похоже, что Дмитрий либо сам не очень хорошо понимает зачем ему это, либо не хочет вам сообщать это. А вы, из сильного желая знать его мотивы, уже начинаете додумывать за него, примеряя к нему собственные мотивы и чувства. Тут важно понять, что вы два разных человека и отношение к стримам и мотивация у вас тоже разные.
Не думаю что вы сможете узнать его мотивы и что за ними стоит, по-крайней мере, не в ближайшее время и не за один десяток разговоров на эту тему.
В такой ситуации важно сосредоточиться на себе, что вы можете понять о себе и что вы можете сделать чтобы вам было достаточно хорошо.
Как я уже сказал, для начала я бы попытался понять что именно вас мотивирует на то чтобы находиться с Дмитрием в романтических отношениях (быть его девушкой, хотеть чтобы он к другим не относился так же как к вам и наоборот). Что вы хотите получить от этих отношений? Можете ли вы это получить при том, что Дмитрий будет стримить?
Вы говорите "Мне нравится с Димой общаться, он мне интересен" - потребность в интересном общении можно удовлетворять и в дружеских, и даже в приятельских отношениях. Судя по всему, есть что-то еще что вам важно кроме приятного общения. Готовы ли вы быть с Дмитрием в дружеских отношениях? Сможете ли вы легче получить то, что вы хотите, если перестанете общаться с Дмитрием?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
Добрый день, большое спасибо за ответ. Думаю Вы правы в плане того, что написали. Нужно время, чтобы мне больше узнать человека, его мотивы,я постараюсь на этом не зацикливаться, сосредоточиться на себе, понять что я хочу в отношениях с Дмитрием. У нас пока что виртуальное общение на расстоянии, а когда у него будет возможность приехать, к тому времени будет видно, что как сложится. Почему я так негативна к стримам, я хочу быть уверена что его общение с девушками не перейдет в переписки и знакомствам ближе. К сожалению я этого не могу видеть, и знать. Но только время покажет, серьезные ли намерения у человека, может в будущем ему самому надоедят эти стримы, как мне когда -то, может он поймет меня. Но когда он туда не заходит - мне спокойно) . Да, меня зовут Ирина, наверное когда быстро печатала написала Арина))не обратила внимание))
Ещё раз большое спасибо за ответ!