Мои мечты. Ох, реальность - консультация психолога

Здравствуйте. Не так давно у меня случился невроз и панические атаки. Потому что мои ожидания не совпали реальностью. Как только я это поняла, атаки прекратились. Я по своей сути очень мечтательный человек. Очень много фантазирую. Попыталась прекратить уходить в свое воображение. Но мне стало от этого невыносимо грустно. Я пыталась себя уговорить, что жизнь реальная это хорошо. Здесь тоже есть много всего интересного. Но на долго меня не хватило. Я не могла сидеть на месте, меня так сильно перекрывали эмоции, что я не могла даже думать(хотела сделать самый обычный реферат). Включила музыку и ушла очень далеко от дома на часа два. Позволила себе впасть в свой рай и стало так хорошо. Но я беспокоюсь, как мне жить в этой реальности? Не понимаю
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Стася, здравствуйте! Вы пишите, что вам нравится фантазировать и находится в мире иллюзий. О чем вы мечтаете? Что вы ждете от своей жизни? В чем именно не совпали ваши ожидания? Чтобы наши цели осуществлялись, мотивация не должна быть высокой. Начните с малого. Если цель будет связана не с внешним результатом деятельности, а с изменением самой себя, это будет очень полезно. Нужно знать цель и смысл, если этого нет, остается инерция и автоматизм. Чтобы чего-то достигнуть, задайте себе вопрос: зачем я это делаю? Для чего мне это нужно? Что я приобрету? Отвечая на эти вопросы, вы поймете, в чем состоит смысл будущих достижений и насколько это для вас важно. Иначе вы просто растратите все свои ресурсы и это приведет к разочарованиям и стрессу. Разделите вашу цель на множество этапов. Напишите себе план, что вам нужно сделать в первую очередь, во вторую и так далее. И каждый день планируйте свои действия. Только так вы поймете, насколько ваша цель осуществима. Вы будете понимать, что вам не хватает для конечного результата, чему нужно научиться. У вас будет четкое видение всех шагов и действий. В этом случае вы психологически готовы идти вперед и ожидаете получить от результата только позитивные эмоции: радость и удовлетворение. Стресс происходит только тогда, когда человек ставит цели не вкладывая смысл, не прорабатывая поэтапно и не понимая, насколько это для него реально. И ожидания не оправданы. Просто, начните свою работу с небольшой победы, выполните что-то нетрудное. Поработайте над самоконтролем и самодисциплиной. Выработайте для себя полезные привычки, которые будут вам помогать. Проработайте свои характеристики: распишите, что в вашем характере полезно, а что наоборот, мешает. И когда у вас все начнет получаться, вы осознаете, что реальность можно сделать тоже для себя счастливой, где будет комфортно и уютно, как в ваших фантазиях. Только примите ее сейчас и начните работать. Как художник рисует картину, которую он хочет видеть, так и вы раскрасьте свою жизнь более яркими красками и позитивными моментами. Я желаю вам удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Стася. Нужно разделить мечты на те, которые могут стать реальностью, и которые никогда ей не станут. Первые нужно превращать в цели, если, конечно, это Вам, действительно, нужно. Вторую же категорию мечт нужно проанализировать: что Вы хотите получить, если предположить, что они сбудутся; что в Вашей реальности Вы пытаетесь, такимобразом, закрыть.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93