Моя проблема - консультация психолога

Добрый вечер!подскажите  как мне быть и как мне можно помочь,,в то лето мне стало плохо закружилась голова появился сильный страх что умру,я добежала до дома вызвла врача скали всд,потом анализы врач отправил в психиатру,пила транквилизаторы,,,но вот опять страх головокружение и уже пару месяцев мне страшно выходить на улицу боюсь что упаду в обморок,а где много людей вообще не могу находиться ,сразу хочется убежать ,,,подскажите как можно это побороть?
Калашникова Анастасия

Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Елена писал(а): Добрый вечер!подскажите как мне быть и как мне можно помочь,,в то лето мне стало плохо закружилась голова появился сильный страх что умру,я добежала до дома вызвла врача скали всд,потом анализы врач отправил в психиатру,пила транквилизаторы,,,но вот опять страх головокружение и уже пару месяцев мне страшно выходить на улицу боюсь что упаду в обморок,а где много людей вообще не могу находиться ,сразу хочется убежать ,,,подскажите как можно это побороть?
Панические атаки поддаются коррекции по средствам гипнотерапии до полного прекращения. По мимо панических атак есть ещё какие либо эмоционально сложные отношения с близкими? Сколько препаратов и какие препараты назначил психиатр. Как долго принимаете, принимаете ли в настоящее время, какой диагноз поставил психиатр. Все это важные вопросы. Напишите в личку ( телефон есть в профиле) Я работала куратором курса на котором психиатры получали переквалификацию. К сожалению многие до сих пор работают по устаревшим принципам и лечат медикаментозно, прекрасно понимая что это лишь подавляет симптомы. Сама проблема остаётся внутри.
С почтением, Анастасия