Муж лунатик, во сне обижает меня, что делать? - консультация психолога

• Мой муж страдает сонамбулизмом с детства, но он обычно разговаривал невнятное во сне, мог ходить, его взять за руку и отвести спать обратно если замечу не проблема была, он был спокоен и податлив. Мы вместе 7 лет. Но за последние 2 года появилось настораживающее, во сне он обзывает меня нецензурно, больно хватает за любые мои части тела и пытается изобразить половой акт, я не раз говорила о происходящем и он говорит, что ничего не помнит. В итоге , мы спим на разных кроватях уже год, мне неприятно происходящее, ранее такого не было! Все мои просьбы и разговоры о том, что не так у него в жизни или что не так у нас в отношениях не выходят, он говорит, все хорошо, я пробовала уговорить его на психотерапию, совместную или он сам мог бы пойти, но он говорит, что все в порядке , разберётся сам, но время идёт, а ничего не поменялось. У меня сильно ослабело желание к нему,  и ситуация мне крайне неприятна. Он отличный челове и друг, но сексуальное влечение к нему пропадает.  Как разрешить эту ситуацию и помочь ему или уговорить на прием у психотерапевта?
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте. Проблема вашего мужа может быть связана изменением биоэлектрической активности головного мозга. Это поле деятельности невролога. Ваш запрос в поле компетенции психотерапевта или психолога. При необходимости, консультирую онлайн.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Татьяна. Видимо, что-то изменилось у Вашего мужа по отношению к Вам, но он это вытесняет, а во сне оно прорывается. Можно с этим работать аналитически, что бы вытащить наружу то, что он вытесняет. Спросите, хочет ли он сохранить семью? Скажите ему о своих сложностях в построении отношений с ним. Если ему это не безразлично, он должен согласиться на эту работу. Если же- нет, Вам придётся принимать решение, как быть дальше. Если он решиться на подобную работу, предлагаю свою помощь. Мои контакты есть на сайте.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна! Срочно обратитесь к психоневрологу.
Есть специалисты, именуемые эпилептологами. Они ему назначат соответствующее лечение.