Нашла переписку - консультация психолога

В отношениях 2 с хвостиком года, младше меня на 17 лет, не расписаны, ребёнок 2 месяца, неделю назад нашла переписку с барышней, где он к ней обращаешься «солнышко, я пошёл спать». Говорит, писал без чувств, но при этом ещё добавил ??? и ???, на что она ответила «с кем?» . Неделю до этого ругались, и как он объяснил , что обратился к ней за советом, как мериться со мной, она вроде как психолог по образованию. Но при этом не перестал с ней общаться. Всю переписку не слушала, т.к. очень эмоциональная и быстро вспылила, начались разборки. Теперь чувствую себя дурой
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Евгения, здравствуйте. Истериками и претензиями вы ничего не добьетесь, кроме как недовольство со стороны вашего мужчины. Вспомните, как он к вам относился в последнее время? Что могло вызвать проявление внимания к другой женщине? Может вы стали менее ласковой? Может ему не хватает внимания? Постарайтесь его привлекать чаще к делам ребенка. Пусть купает, пеленает, гуляет. Старайтесь задействовать его в домашних занятиях. Проводите чаще вместе время. А вместо претензий, проявите к нему нежность и внимание. Тогда он будет чувствовать свою значимость, как мужчины и его занятость будет вся направлена на семью, а не на общение с другими женщинами. Мудрая женщина та, которая из любой жизненной ситуации сделает выводы и сможет ее улучшить. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения! То с чем Вы сталкиваетесь - это эмоциональная измена...он флиртует и заигрывает и ЗНАЕТ что он делает и зачем, НО...может ли он взять на себя за это ответственность и в целом он сам - считает это изменой или нет? А Вы?
Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
Измена — это кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль измены с Вами, столкнуться с тем, что его измена причинила боль Вам и помочь Вам отпустить эту боль, вернуть доверие?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? можете ли принять и простить измену? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами? Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем? Со стороны мужчины более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как его общение с другой? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что мужчина не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что может изменить мужчина, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему измену и отношения на стороне и есть страх, а не повторится ли это снова? Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить измену? Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина? Сейчас и Вам и мужчине нужно принять решение, Вы можете дать время ему и себе, чтобы определиться с тем, как Вам быть дальше.
Евгения, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Евгения!
По какой причине Вы не расписаны? Какие у Вас взаимоотношения последнее время? Помогает ли он с ребенком?
Что Вы теперь намерены делать, узнав о переписке? Вы готовы работать над отношениями? А мужчина?
Вам необходимо поговорить, узнать у мужчины, что его не устраивает в отношениях и работать над этим вместе. Попробуйте использовать с мужчиной метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы о том, какой рядом с Вами мужчина. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет. Важно понимать, что именно Вы хотите от мужчины и от этих отношений?
Если Вы хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Видимо пришел момент расширять личное пространство своего избранника если он финансово не особо зависит от вас. Вы ведь наверняка предполагали такое развитие ситуации.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения! Изменять могут и старые и молодые! Зависит не от возраста, а от контента самой личности. Если, имея двухмеячного малыша и вас, подарившую ему этого малыша, он наводит мосты с другими женщинами, то осмелюсь предположить, что личность не очень порядочная. В нашем зашоренном обществе, почему то решили, что мужчинам позволено все, и что женщина, особенно, если она старше, то и ценности никакой не представляет! Но это мнение ошибочно, и на самом деле все с точностью до наоборот. Поговорить с ним нужно, конечно. Но решение принимать -только вам. Если он стал на путь измены, то согласны ли вы с этим мириться? И как долго? И как часто? А главное, зачем? Конечно, у вас маленький ребёнок, и момент не самый лучший. Но бывают ли самые лучшие моменты для таких событий? В любом моменте это больно, обидно и оскорбительно! Жить в страхе и ждать, случится или не случится это снова? Опять же решать только вам. Только вы можете определить и почувствовать, будут ли эти романы повторяться. И, исходя из своих чувств, принять решение.