Не могу найти девушку - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Василий мне 23 годика. У меня такая проблема что я не могу сейчас в осознанном возрасте найти девушку, раньше были девушки, а сейчас с этим какие-то проблемы. Как мне кажется это все из-за психологии, потому что внешне я привлекателен, хорошо одеваюсь а чего то не хватает. Если честно я сам знаю ответ на свой вопрос, но мне нужна подсказка специалиста. Вот когда я непосредственно общаюсь с девушкой, я могу что угодно сказать, что захочу то и скажу, могу позвать к себе сразу, могу просто подойти и сказать что нравится, то есть в этом плане я смел, но в самом общении что-то мешает расслабиться и получать удовольствие от общение, с людьми мужского пола легко могу уверенно шутить даже с незнакомцем, а вот девушек не получается рассмешить хз почему, наверно из-за внутреннего волнения чтоли, может еще из-за того что когда с пацанами шучу готов к любой реакции, даже если не смешно скажу что-то не парюсь, могу и над этим посмеяться, а с девушками еще наверно не готов к такой уверенности, не знаю что со мной, это уже настолько надоело мне что я чувствую дискомфорт когда не могу расположить к себе человека, вот прям чувствую какой-то блок, возможно зависимость от ответной реакции девушки, хотя здравый смысл подсказываеть что не нужно этого бояться а на деле все по другому происходит, вот как вести диалог и вообще не парится именно с девушками?
просто я понимаю что есть девушки которым нужен просто хороший человек и этот человек я, что-то в голове мне мешает полностью расслабиться.
На работе дочь начальника очень красивая и приятная девушка, мы с ней учились в одном классе, так получилось и я ей нравился в школе, ну тогда я жил неосознанно а сейчас я ее зову гулять и все такое а она не идет на контакт, и сейчас чувствую свою зажатость а в школьные годы такого не было мне просто было пофиг на все
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вася
Добрый день, Василий!
Цитата: мне 23 годика. У меня такая проблема что я не могу сейчас в осознанном возрасте найти девушку
- наверно, таки 23 ГОДА как взрослому мужчине, а не 23 годика как ребенку? Не замечали ли вы за собой пока еще достаточно инфантильного подхода к поиску партнерши? В частности, того, что вы боитесь взять часть ответственности за успех знакомства на себя - и думаете, что все зависит только от девушки?
Цитата: потому что внешне я привлекателен, хорошо одеваюсь а чего то не хватает
- может быть, понимания, что не только внешность имеет значение для "совпадения" пары? Как известно, по одежке (то есть по внешнему виду) только встречают, а дальше уже "копают глубже"?
Вы описали свои чувства при виде девушки, которая вам нравится: зажатость, скованность, волнение, напряжение, дискомфорт, ощущение блока... А какими мыслями сопровождаются эти чувства?
И еще вы сказали: раньше таких проблем не было, знакомства были, девушки были. А можете попробовать вспомнить момент, когда вы впервые заметили такую проблему?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.