Не могу совместить две важные вещи — любовь и дружбу. - консультация психолога

Здравствуйте! Так получилось, что я общаюсь с двумя компаниями в университете. В одной — мои лучшие друзья, в другой — парень, в которого я влюблена. Эти две компании не общаются между собой, могут только поздороваться при встрече. Мы давно хотели собраться с друзьями у меня дома — просто так, типа дружеских посиделок. Но мне также хочется пригласить и компанию с симпатичным мне парнем, но если я сначала приглашу эту компанию, то мои друзья могут на меня обидеться… Да, я понимаю, что, может быть, ситуация выглядит детской, но я правда не знаю как поступить в этой ситуации. Вместе их приглашать нельзя, потому что они не совсем хорошо ладят. Если в один выходной пригласить одних, а в другой — других, то может сложиться впечатление, что у меня дома — проходной двор. Конечно, я больше хочу пригласить компанию с парнем, который мне нравится, но и друзей терять не хочу. При этом с друзьями мы договаривались заранее об этом, они постоянно спрашивают, когда мы уже соберёмся.Я боюсь, что тот парень может подумать, что мне нравится мой лучший друг. Помогите, пожалуйста, хорошим советом. Спасибо!
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
xxx писал(а): Здравствуйте! Так получилось, что я общаюсь с двумя компаниями в университете. В одной — мои лучшие друзья, в другой — парень, в которого я влюблена. Эти две компании не общаются между собой, могут только поздороваться при встрече. Мы давно хотели собраться с друзьями у меня дома — просто так, типа дружеских посиделок. Но мне также хочется пригласить и компанию с симпатичным мне парнем, но если я сначала приглашу эту компанию, то мои друзья могут на меня обидеться… Да, я понимаю, что, может быть, ситуация выглядит детской, но я правда не знаю как поступить в этой ситуации. Вместе их приглашать нельзя, потому что они не совсем хорошо ладят. Если в один выходной пригласить одних, а в другой — других, то может сложиться впечатление, что у меня дома — проходной двор. Конечно, я больше хочу пригласить компанию с парнем, который мне нравится, но и друзей терять не хочу. При этом с друзьями мы договаривались заранее об этом, они постоянно спрашивают, когда мы уже соберёмся.Я боюсь, что тот парень может подумать, что мне нравится мой лучший друг. Помогите, пожалуйста, хорошим советом. Спасибо!
Прочитала Ваше сообщение и вспомнила притчу о буридановом осле, который не знал, какую копну сена есть, в результате умер с голоду. В чем проблема, если дружите с двумя компаниями, пригласите к себе домой сначала одних ребят (из компании А или из компании В), а потом других. Или сходите вместе с компанией В куда-нибудь. У Вас там еще одна история, есть лучший друг, и есть парень, который нравится. Определитесь, с кем бы Вы хотели быть рядом?
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Чего не стоит делать - это пытаться читать мысли других людей и тем более брать на себя ответственность за их поведение и их выбор. Если друзья готовы будут обидеться на Вас за то, что Вы провели время с другими людьми - то эти отношения уже не дружба (а ещё нечто незрелое в плане отношений). В дружбе нет места ревности и обидам! Вы можете спокойно собраться одной компанией, потом - другой. А что подумают соседи или окружающие - какая Вам разница - оставьте это им. Не стоит делать свою жизнь зависимой от того кто и что думает! Также нужно прояснить отношения с тем молодым человеком, который Вам нравится - перестаньте додумывать за него - он поудмает, что Вам нравится Ваш друг... Это то, что ВЫ сами додумываете за него! Почему бы просто не пригласить его одного? Чтобы начать выстраивать отношения? Вы правы в том, что нужно начинать освобождаться от детских посылов, перестать додумывать за людей. И помните - психолог не дает советы - решение нужно принять Вам, но исходите в своём выборе из того - что ВЫ в итоге хотите получить? А не руководствуйтесь тем, кто и что подумает! А дружба не теряется, если люди общаются с другими, значит это и не была дружба...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Калашникова Анастасия
Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Решите для начала вопрос с самооценкой. Тогда подобных выборов в вашей жизни больше не будет. Поскольку вы будете принимать решение исходя из собственных предпочтений, а не оглядываясь на мнение «что подумают»
С почтением, Анастасия