не могу за себя постоять - консультация психолога

я постоянно ищу одобрения в других, если я начинаю что то делать, то постоянно думаю, что им либо глубоко плевать на меня либо что они все ржут надо мной. постоянно завидую многим, потому что у них есть все чего нет у меня..
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ева! Когда началось такое тревожное отношение к окружающим? Сколько вам лет? Есть ли долговременные привязанности - друг, партнер?
"не могу за себя постоять" - вас обижают, в каких ситуациях?
Цитата: ищу одобрения в других
- конкретно в чем? Что ответственное вы делаете, что мнение других очень важно для вас? И кто эти другие, большие специалисты в том, что вы делаете, чтобы критиковать вас?
Цитата: им либо глубоко плевать на меня
Вы замечаете противоречие между "плевать" и между
Цитата: они все ржут надо мной
Ведь если им плевать, что вряд ли до вас им есть дело... Кто они, эти "все"?
Все эти вопросы я бы задала вам в отдельной диагностической беседе. В этой ситуации нужен психолог, подумайте над поиском специалиста. А пока, попробуйте порефлексировать и ответить на вопросы самостоятельно. Осознанность - первое, что может помочь.
Про зависть - это отдельная тема. Вы хотите именно того, что есть у других? Или, возможно, вы мечтаете, как личность отдельная и другая, о чём-то ином? У вас одинаковые жизненные условия, чтобы иметь одинаковые вещи, ценности?
В общем, рекомендую обратиться к психологу, поскольку в одном ответном сообщении сложно помочь вам разобраться. Берегите себя, психика как защищает нас от трудных обстоятельств, так и вредит, если усвоены непродуктивные реакции или поведение. Но все можно исправить.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.