Не можем заниматься сексом с мужем - консультация психолога

Добрый день.
У нас с мужем проблема в сексе.
Дело в том что я могу получить оргазм только если я снизу и у меня чисто механическая потребность.Не особо нуждаюсь в ласках кроме поцелуев.
У мужа наоборот,он без ласк не может,так что ему нужно разнообразие.
Я в разнообразии не получаю никакого удовольствия.То есть я без возбуждения занимаюсь в разных позах для него.
Муж говорит что меня ждать не хочет,хочет чтобы все происходило само собой в процессе и для него трудно быть только сверху и ждать меня,говорит что ощущение что его принуждают.
Да у меня честно говоря такое же ощущение если я меняю позы для него.
Он терпит получается когда ждет меня и не получает удовольствия.
Это не совместимость в сексе?Обьясните пожалуйста.
Договориться у нас не получатся,возможно мы не знаем как.Вообщем оба страдаем потому что не получаем того секса которого бы хотел каждый из нас.
Буду очень благодарна за ответ!
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья! Не думаю, что речь идет о несовместимости в сексе. Вообще, это понятие даже в сексологии довольно расплывчато. Дело может быть в совершенно другом - психологические ограничения, которые мешают и вам, и мужу насладиться удовольствием. Смена поз - это всего лишь смена наклона/угла для фрикций и коитуса. Другой нюанс, почему только поза снизу вам приятна? В комплексе оргазм имеет многофакторный механизм - запах, прикосновения, реакция эрогенных зон (а их очень много), психологическое ощущение овладения вами, ритм, глубина проникновения и прочее, прочее. Попробуйте исследовать свое тело, вам нравится то, что вы видите? Я спрашиваю об этом потому, что поза снизу дает ощущение скрытости проблемных зон (например, животика) и психологически расслабляет вас. Далее, разнообразие в позах - это показатель полного доверия, открытости со всеми несовершенствами тела и чувств. По какой-то причине ваш мужчина открыт, а вы нет. Это нужно покопаться в прошлом и найти тот момент, когда тема секса стала ограниченной и сузилась до миссионерской позы и лишила вас возможности для расширения моментов удовольствия. Еще один нюанс - какой оргазм вы получаете влагалищный или клиторный, возможно стоит обсудить с мужем как исправить недостаток стимулирования нужной вам зоны.
В общем и целом, удовольствие не там, где проникновение, это химическая реакция мозга и только потом сигнал к половым органам. С этим к психологу. Все это прекрасно корректируется. Берегите себя.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.