не знаю что делать - консультация психолога

Здравствуйте, у меня вроде небольшая проблема, но она мне очень мешает жить. Мне очень сложно сконцентрироваться на чем то, и я постоянно отвлекаюсь. Уже пробовала способы это исправить, типо "отключите уведомления на телефоне, уберите стол чтобы ничего не мешало", но мне это не помогает. Когда я делаю уроки, у меня взгляд сам отводится от ноутбука, и я просто не могу ничего делать, я не вникаю во всю информацию, которую вижу, хотя там все понятно. В общем, я просто не умею концентрироваться на чем то одном, я всегда отвлекаюсь и не могу завершить дела. Могу только тогда, когда остаётся очень мало времени. Заранее спасибо за ответ.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ксюша
Здравствуйте, Ксюша. Ещё какие-нибудь симптомы есть? Такое бывает при депрессии. Если Вы чувствуете депрессивное состояние, можно обратиться к психологу и поработать с этим. Если других признаков нет, нужно обследоваться у патопсихолога. Если Ваши родители одобрят работу с психологом, буду рада помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Осколкова Антонина
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ксюша
Здравствуйте, Ксюша! Такая рассеянность внимания бывает по разным причинам. Первое, что мне пришло в голову - СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Не факт, что у вас именно он: это может быть что угодно вплоть до нехватки каких-нибудь микроэлементов. Я бы рекомендовала вам сходить на диагностику к психиатру - чтобы точно выяснить, что это. Если же вам будет интересно ознакомиться с информацией об СДВГ, могу порекомендовать ютуб-канал Евгении Дашковой - она психолог, специализирующийся на работе с СДВГ.
Надеюсь, мой комментарий окажется для вас полезным.
Психолог Антонина Осколкова
Ксюша
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Нет, признаков депрессии нет, и чувствую себя прекрасно. Просто вот проблема. Родители к сожалению не любят психологов. Я уже узнала свою проблему, у меня СДВГ, но все равно спасибо за ответ
Ксюша
Пользователь
Ответ для: Осколкова Антонина
спасибо большое за ответ. я посмотрела что такое СДВГ и наверное это и есть моя проблема.
Глебец Ольга
Психолог
г. Иркутск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ксюша
Здравствуйте, Ксения! Вероятно, когда вы имеете возможность спокойно и не торопясь выполнять работу, это состояние является для вас некомфортным по каким-то глубинным причинам. Поэтому вам необходимо испытывать нехватку времени, тогда вы можете работать, не отвлекаясь. Эта потребность в постоянном стрессе может проявляться не только в выполнении работы, поэтому было бы хорошо разобраться в причинах.