Не знаю, что со мной происходит! - консультация психолога

Здравствуйте,
Примерно месяц назад начала ощущать сильную усталость
Позже начались истерики, плакала сильно, ощущала пустоту внутри без причины!
Сейчас же нет никагого желания что-либо делать, перестала выходить на работу, хочется лежать и всё, ничего не радует, пустота в душе только усиливается
Начала задумываться о смерти
Что с этим делать? Помогите (
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: ...
Срочно обратитесь в психоневрологический диспансер!
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: ...
А что ещё происходило месяц назад в вашей жизни?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Не стоит упускать время! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые Вы описываете требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: ...
Здравствуйте, слышится, что вы описываете депрессивный опыт. Он возникает, когла очень долго подавляешь чувственные переживания...
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413