Ненависть - консультация психолога

Допустим, есть один человек, которого я очень сильно ненавижу. И казалось бы, многие пользуются ненавистью, что бы сделать объекту ,опять же ,своей ненависть,плохо . Но я устал так делать . Первое время ,около года ,мне это приносило удовольствие, но сейчас (прошло ещё 2 года ) я не то ,чтобы не чувствую удовольствия ,нет,оно ещё есть ,но мне просто надоело испытывать эту невероятно сильную эмоцию. Каждый раз, когда я делал этому человеку не приятно , хоть это было и не часто, моя ,меня даже слово это уже вымораживает ,ненависть сгрызала изнутри,в следствии я становился раздражительным . Я всё ещё срываюсь на всех ,но это уже вторая проблема. Я хочу решить первую, потому что уверен ,что избавившись от неё, я избавлюсь от других . Так вот, как мне забыть этого человека, учитывая ,что эта мразь живёт буквально в одно доме от меня ?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Руслан! Вы очень верно и точно выразили свои чувства. Есть большая часть людей, которая считает своим долгом отравлять ненавистью жизнь других людей. К большому вашему счастью вы непосредственно на себе ощутили всю пагубность подобного отношения к людям. В Библии написано «Прощайте и вам прощено будет», вы на верном пути, и совершенно правильно приняли верное решение. Если вы верующий человек, обратитесь к священнику, он может разрешить эту вашу проблему. Если сомневаетесь в возможности такой помощи, можете обратиться ко мне на электронную почту.