Необщительный меланхолик и экзамен - консультация психолога

...Здравствуйте.
Я студентка 3 курса, учусь на программиста. Чтобы закрыть свои долги со 2 курса, и остаться учиться дальше, мне нужно будет завтра сдать квалификационный экзамен. Но я не имею представления о квалификационном экзамене, так как одногруппники сдавали за счёт взятки- без комиссии и у всех 4. Мне нужна 3, чтобы остаться учиться. После учёбы я планировала пойти работать в компанию, разработчиком игровых персонажей, и жить одна (съехать от семьи). Но если не сдам экзамен, то знаю, что меня и дальше будут угнетать, и  в итоге я цели не добьюсь, потому решила, что в случае провала выслушаю всё, и день-два буду много ходить.
Я всегда переживала за учёбу, хоть и знала, что продолжаю и дальше ничего не делать.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Дарья писал(а):
Здравствуйте, Дарья! Сдали ли экзамен тогда? Вообще, у Вас как будто вся дальнейшая жизнь зависела от 1 экзамена, как ощущается это сейчас? Интересно, что тему Вы обозначили как необщительный меланхолик и экзамен, как будто нужно было бы с кем-то пообщаться по поводу экзамена? Проблема в этом? "Я всегда переживала за учёбу, хоть и знала, что продолжаю и дальше ничего не делать"… тогда что Вам приносит переживание?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Дарья
Пользователь
Ответ для: Карелина Валерия
Здравствуйте. Извините, что написала данный вопрос в порыве эмоций. Сейчас перечитывая его - самой смешно от его содержания. В то время меня поддерживали только 2 человека- преподаватель(психолог) и родной человек. Были несколько неприятных случаев связанных с ложными слухами обо мне, и их последствиями. Экзамен сдала на 3) усердствовать не стала, чтобы не получить 2. На тот момент моя жизнь и впрямь зависела от 1 экзамена. А на данный момент... приближается конец 3 курса, много чего делать надо. Но теперь я ориентируюсь не по экзамену, а по своему окружению. "Необщительный меланхолик и экзамен"- мне это ещё тогда показалось забавным. Как какая-то история из жизни персонажа. На тот момент мне хотелось у кого нибудь спросить совета- Что делать если не сдам? А что будет если я наоборот сдам, и какое ко мне будет отношение? Рядом никого не было. Переживание от того, что могу получить плохие оценки, мнение обо мне ухудшится. Сейчас я стараюсь более позитивно и трезво смотреть на мир. Спасибо, что не остались равнодушны, прочли и ответили на тот мой вопрос.