Непонятные эмоции. - консультация психолога

Здравствуйте, я сижу и чувствую что внутри как-то мерзко, другим это никак не назвать. Хотя все хорошо. Но я ничего не хочу от жизни, ничего не интересует.Кажется что я ничего не могу, не умею. Из хобби только чтение, но и это не хочу последнее время. Пока что сижу без работы. Не хочу нискем знакомиться, потому что чувствую что мне плевать.Есть только пару друзей знакомых старых с интернета. Еще ощущаю боль в груди.
Я всегда была довольно застенчива, сейчас мне 21 в 17 лет решила поднять самооценку сама , в интернете искала упражнения для повышения самооценки, они помогли открыться немного и даже постоять за себя. Выписывание достижений, выписывание плохих и хороших качеств, сейчас кстати больше хороших. Еще сейчас злость ощущаю. Смотрю на профиль бывших подруг и хочу сказать что-то плохое, потому что когда мы гуляли я была скромной и не думала о себе, а только о других. Чувствую себя потеряно, схватываю других и думаю о них, как-будто не чувствую себя, как это сказать будто я лишняя что ли, мешаюсь, но ничего не могу сделать, как-будто беззащитна перед другими, видимо не принимаю себя, хотя я бы не сказала что я себя не люблю прям. Не знаю куда деться. Еще и слова принимаю близко к сердцу . Тяжело делать что я хочу , а так же высказываться иногда и показывать агрессию.Мысли пессимистичные, иногда даже не хочется жить, страх что случится что-то плохое. Чувство ненужности иногда, притом и не хочу нискем сближаться .Еще и плачу иногда.К психологу я не хочу идти, не думаю что он у нас вообще есть в маленьком городе, может как-то самой справляться с этим?
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Саша
Здравствуйте, Саша. То что вы описали может быть и депрессией ( дисфория, потеря интереса к тому что раньше нравилось, отсутствие сил и желаний), и тревожным расстройством ( тревога, страх того что может случиться), но в любом случае окончательное слово должен сказать врач-психиатр. Это может быть и просто накопленная усталость на фоне осенней погоды. В любом случае, я предложила бы сперва обратиться за консультацией к психиатру. А потом, на фоне приема антидепрессантов, когда появятся и силы и желания, можно подключить работу с психологом. Уверена, даже в вашем маленьком городе есть специалисты. Как вариант вы всегда можете обратиться к психологам работающим онлайн.
Онлайн консультирование в What's App, Viber
Стратонова Ирина
Психолог
г. Кишинёв
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Саша
Здравствуйте Саша, к сожалению вы не одиноки в своих переживаниях. Очень много молодых людей вашего возраста, да и по старше, испытывают подобные чувства. 8 из 10 запросов звучат примерно как ваш. Попробую чуть приоткрыть "занавес" вашей проблемы. В силу разных причин, люди живут на "автопилоте". На автопилоте мы мыслим, чувствуем и соответственно действуем. "Кажется что я ничего не могу, не умею" - это ваши мысли о себе, вы им доверяете и соответственно вам ничего не хочется и вы ничего не делаете и сидите без работы.
Цитата: Еще сейчас злость ощущаю.
"Чувствую себя потеряно"- это чувства, которыми вы охвачены и они не дают вам двигаться вперед. Если мы возьмем метафору что "наша жизнь- это вождение автобуса, в котором вы водитель, а пассажиры в нем - это наши мысли и чувства", то чаще всего за рулём не вы, а ваши мысли и чувства и они управляют вашей жизнью. Без специалиста вам к сожалению, не обойтись. У каждого человека есть свои психологические защиты, которые не дают уму самому докопаться до корня проблемы и решить её.