Непонятные отношения - консультация психолога

Здравствуйте, замужем уже почти 2 года , есть ребёнок ( пол года ) . Мне 28 . Изначально  встречались 3 года , очень часто ругались , он часто на меня кричал но потом мерились . Потом вышла замуж за него , думала что все будет хорошо . Живя с ним , даже не могу сказать  что я счастлива . Много финансовых трудностей , плохо меня обеспечивает , кроме того он очень скучный , старше меня на 10 лет . Не любит гулять , веселиться .  А я наоборот . И так жизнь у нас с ним скучная , да еще и все эти финансовые трудности .  Он сам по  себе не любит перемены , работает на своей работе за копейки у друга . На другую работу не идёт , на себя не работает , своего дела не имеет  . Вроде весь день работает , верный, честный . Но с ним все очень скучно , да ещё и без денег вечно . До декрета я работала и получала хорошие деньги . Очень часто жалею что вышла за него замуж , чувствую что не мой он человек , чувство как будто я деградирую и не наоборот . Не знаю что делать , и как быть в данной ситуации
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Марина! Если Вы думаете, что психолог Вам скажет "делайте так, и будет Вам счастье", то это не совсем верное умозаключение. Вам самой придется решить, ошиблись ли вы с выбором человека, и что теперь делать.
Несоответствие интересов - частая проблема в браке, и любящие супруги идут на компромисс. Вы пишете, что муж скучный, но нужно понимать, что он гитару в руки не возьмет, интересы уже сформированы, Вы можете договориться, чтобы без ущерба вашим отношениям, Вы отдохнули (повеселились) с подругой, например.
Далее, по поводу денег, я, полагаю, что муж изначально много не получал, почему Ваши требования появились только сейчас? Здесь можно подумать о том, чтобы Вам выйти на работу, а мужу посидеть в декрете. Я знаю много таких пар, у которых произошла смена ролей, потому что объективно жена получала больше. Вы пишете "на себя не работает", может, я Вас разочарую, но не всем дается предпринимательская жилка.
Задайте себе вопрос, какими чувствами вы руководствовались, когда несмотря на ссоры, Вы все равно, вышли за него замуж? Большая любовь? Что-то еще? По каким признакам Вам показалось, что цитата: "все будет хорошо"? А сейчас не все хорошо? Ну, кроме того, что мужчина скучный и мало зарабатывает. Тогда что в Вашем представлении "хорошо"?
Отношения, семья - это добровольный акт. Главная черта здоровых и крепких отношений - умение договариваться, не перетягивать одеяло на себя, учитывать интересы всех членов семьи. Хорошо помогает в этом семейная терапия, Вам, думаю, она нужна.
Удачи!
Обращайтесь! Буду рада помочь. С уважением, аналитический психолог, семейный консультант Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ на странице. Много полезного на сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ (копируйте ссылку) 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице.
Marina
Пользователь
Спасибо за ответ . Вышла замуж по любви . Но сейчас чувств как таковых нет , какое то разочарование . Не чувствую счастья . Но не знаю что делать , как быть . Вроде человек не плохой он , но что то рядом с ним нет чувства счастья
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Marina
Марина, тогда Вам к психологу, чтобы разобраться. Понятие счастья - эфемерно, его в корзину не сложишь, чтобы определить, из чего конкретно оно складывается, от чего зависит, Вам нужен специалист. Или не нужен... а нужна смелость, чтобы сказать себе "хочу не так, а вот так, если нет возможности это исправить или поменять, буду решительной и сделаю вот так, как считаю правильным". Без оглядки на мнение других, без предположений и прогнозирований. Просто "Я взрослая, и это моя жизнь". Сможете?
Человек консервативен по своей сути (ну, большинство). Очень трудно принимает решения и выходит из зоны комфорта. Это нормально, это инстинкт самосохранения, потому что менять, трансформироваться и менять ситуацию - это стресс. Но изменения происходят всегда, когда неудобно, а не когда все хорошо.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Marina
Здравствуйте, Марина! Вы в брак зашли, как будто бежали от чего то. Изначально всё было не гладко в отношениях.Вы надеялись переделать своего мужа? С какой целью вы вышли замуж? Каким вы представляете идеального мужчину для себя? Вы говорите, что вышли замуж по любви. Что значит для вас любовь? Если вы действительно любили этого мужчину, и родили ребенка, может стоит поработать над отношениями? Ваше состояние можно понять. Вы стали мамой, ваша жизнь изменилась.Согласна с коллегой, что вам нужна терапия. Возможно, у вас послеродовая депрессия.
Marina
Пользователь
Да, может быть и вправду депрессия . В моей жизни очень много изменилось за последние 4 года . Умер мой очень близкий человек , после чего я была в депрессии , потом замужество через год и плюс все эти проблемы , финансовые и проблемы в отношениях , а сейчас плюс ребёнок . А до замужества жила как королева , не знала никаких проблем . На данный момент у меня какое то разбитое состояние , нету какого то стимула и жизнь как будто бы приживаю зря
Аноним
Пользователь
Ответ для: Marina
Марина, не запускайте свое состояние.Вам действительно нужна помощь.