Нервная нестабильность - консультация психолога

Совсем недавно где то месяца 3 назад расстался с девушкой, после чего пережил эмоциональный срыв , спустя время казалось что все прошло , но я стал чувствовать что когда я оставался один без общения мне становилось плохо я как будто выпадал из реальности просто сразу пропадало настроение и это никак не контролируется,спустя время появилась какая то раздражимость в области сердца(то ли мурашки какие то) очень непонятное чувство до сих пор это чувство со мной,  я не знаю что мне делать, я не могу расслабиться вообще никак, только когда полностью чем то отвлечен это все пропадает, но а так это можно сказать на постоянке эти ощущения, я не знаю что мне делать я так устал от этого всего от постоянного чувство беспокойства , и мне хотелось бы избавиться от этого , помогите пожалуйста!
Смирнов Михаил

Психотерапевт
г. Тюмень
Юнгианский анализ
Ответ для: Андрей
Добрый день, Андрей! Тема очень актуальная. Многие люди испытывают тревогу и не понимают, что только движение вперед и возможность отпустить ситуацию, являются исцелением. С каждым таким случаем необходимо разбираться индивидуально. Из описанного контекста предлагаю сделать 2 вещи: 1. Недосказанность. Напишите письмо своей девушке и скажите все то, что не успели сказать, проговорить с ней, понимая, что расставание дает новые возможности сегодня и завтра. Что делать с письмом? Вы можете отдать его девушке или поговорить с ней лично, сказав все то, что Вы написали. Вы можете придумать ритуал с письмом, что будет означать завершение отношений и новый этап вашей жизни. 2. Перейдите на мой Ю-тубе канал и начните применять некоторые медитативные техники каждый день.
Ссылка на медитацию расслабления и снятия тревоги: https://www.youtube.com/watch?v=OK0C_r9WsF0&t=566s
Ссылка на медитацию решения жизненных проблем: https://www.youtube.com/watch?v=-Ilv-cnT1aw&t=23s
Ссылка на медитацию наполнения жизненными силами: https://www.youtube.com/watch?v=5my7_m7oVgA&t=261s Благополучия и спокойствия Вам!