Нет финансов на детей. - консультация психолога

Очень много проблем. У меня много долгов, которые нечем платить. Живём сейчас на мою стипендию в 7000 тыс, но и она через 3 месяца заканчивается. У меня 2 маленьких детей 6 лет и 2 годика. И я не знаю, что через три месяца будем есть, бывший муж не платит алименты! Одеваться не на что, в садик младший пойдёт только с августа. И дети стали раздражать, у меня пропала желания ими заниматься, понимаю что мне их не прокормить. Ничего не получается, пыталась в интернете подработать, но там копейки сущие, днем не удаётся работать, дети мешают. Я изначально не хотела рожать 2 понимала, что не потяну, но бывший уговорил. И теперь я обсолютна одна с двумя детьми и большими долгами, даже по коммуналке, даже посидеть с детьми не кому у меня нет родителей и родственников.
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Нина! Прежде всего, очень хочется вас поддержать. Вы большая молодец, что не сдаетесь и воспитываете своих двух деток. Прежде всего вам нужно обратиться в социальные службы вашего места жительства, узнать, какие пособия от государства в вашем положении и с вашим уровнем дохода. Второе - подайте в суд на взыскание алиментов с вашего бывшего супруга, если не сделали этого раньше. Не стесняйтесь и не бойтесь. Мужчина должен содержать своих детей, даже если не хочет, это лучше для него самого. Поищите в вашем месте жительства, или в соседних, волонтерские организации, которые могли бы вам помочь.
Самое главное - не падайте духом! Вашим детям нужна здоровая и счастливая мама. Не стесняйтесь обращаться за помощью.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Кирова Нина
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Нет, надеяться тут не на что не падать духом, а как? я не могу прокормить своих детей! Алименты не платит! А у меня нет сил уже ни каких. Моя дальнейшая судьба сожалеть, что я вообще родила детей, некоторым лучше не рожать и это про меня.