Ничего в жизни не удаётся - консультация психолога

Сколько себя помню в коллективе была слабым звеном, изгоем, никто не хотел со мной общаться, в школе никто меня не выбирал в пару, в университете я была одна в группе, потому что другие меня презирали неизвестно за что, я старалась никому не доставлять никаких неудобств, но все равно в свой адрес получала негатив, после учебы я устроилась на работу, на которой меня постоянно упрекают за недостатки в работе, критикуют, я стараюсь делать все, что от меня требуют, но мной все равно не довольны, я чувствую себя какой-то ненормальной, недостойной жизни в этом обществе, недостойной уважения, признания, любви, неспособной быть хоть в чём-то на хорошем уровне, не могу поверить в то, что мои мечты, когда-то могут исполниться, всегда думаю, что это не про меня, таким как я нужно сидеть и не высовываться, работая на месте, где не очень нравится, потому что нужны деньги для оплаты учебы. Даже человек, который меня поддерживал и был тем, кто верит в меня, хочет меня покинуть, что ещё раз подтверждает для меня мое убеждение в никчемности. Тяжело находиться наедине с самой собой, со своими мыслями, со своими упреками к самой себе. Хочется, чтобы все это прекратилось, посещает желание несчастного случая, благодаря которому все это прекратится. Не представляю как можно вообще жить счастливо и чувствовать себя достойной жизни, людей, которые окружают и чего-то хорошего. Пытаясь работать над этим, над собой, постоянно наблюдаю откаты в прежние мысли и прежнее поведение, руки опустились и кажется, что уже ничего не поможет чувствовать себя счастливой
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Возможно, у Вас есть навязанная в детстве установка: "у тебя ничего не получится". Вспомните, может так говорил кто-то из значимых, для Вас, людей. Опираясь на эту установку, Вы можете вести себя соответствующим образом: "забиваться в угол" и т. д. Нужно проработать свои установки, убеждения, отношение к себе. Если Вы решите обратиться за профессиональной помощью, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте!
Как Вы относитесь к утверждению "внешний мир - отражение внутреннего"? Как Вам предположение о том, что причина такого отношения к Вам окружающих людей - это Ваши собственные представления и убеждения о себе? Вы пишете о том, что Вам тяжело находиться наедине с собой, своими мыслями и упреками к себе. Похоже, у Вас внутри постоянно проигрывается "заезженная пластинка" негативных мыслей и чувств по отношению к себе.
Вы пишете, что пытались работать над этим, но постоянно были откаты в прежние мысли и прежнее поведение. Действительно, самой очень трудно изменить представление о себе, которое было сформировано в детстве и укреплялось долгие годы. Здесь НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА. Очень важно не оставаться с этим наедине, иначе Вас постоянно будет стягивать в старую колею.
Предлагаю Вам свою помощь!
Желаю Вам успеха и улучшения Вашего состояния!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Соловьёва Валерия
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария. То, что вы написали сюда - это уже маленький шаг к изменениям. Ваша проблема, увы, не решиться за одну консультацию. Здесь надо работать с вашими глубинным убеждением: "Я никчёмная", которое прорастает наверняка из девства. Данному убеждению вы находите подтверждение вследствие чего возникают не самые приятные эмоции а вслед за ним и поведение. Этот порочный негативный круг стоит разорвать. Начните оспаривать свои мысли, лучше конечно эту работу проводить со специалистом.
Сизова Анна
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Мария! К сожалению, вы не прописали запрос. Предположу, что хочется стабилизировать эмоциональное состояние и наконец почувствовать себя нормальной, достойной и снова обрести веру в себя, исходя из вашего описания ситуации
Вы молодец, что написали, это начало вашего пути к себе и к своей цели! Кажется, вы уже как-то работали над этими ситуациями, как именно? Пробовали ли вы терапию? Самостоятельное исследование данных вопросов с учетом их длительности может быть не безопасно, что в некотором смысле может объяснять откаты о которых вы пишите. Темы сложные, я бы выделила для начала следующие: самооценка, самоценность, границы, доверие. Рекомендую найти психотерапевта для исследования этих тем, так будет безопаснее (терапевт создаст безопасную среду, в которой вы сможете быть самой собой, без осуждений и оценивания. При проведении диагностики специалист определит нужно ли обратиться к психиатру (если тяжесть выдерживания таких ситуаций, мыслей и чувств длительная и подталкивает к мысли о несчастном случае как о спасении, то вероятно помогут скорректировать ситуацию препараты, а терапия поддержит и поможет найти ответы на вопросы как почувствовать себя нормальной, достойной и счастливой).
Здесь есть что поисследовать, вы не обязаны делать это в одиночку! Найдите специалиста, который поможет) Желаю удачи! Берегите себя!