Нужен совет со стороны психологии - консультация психолога

Здравствуйте
Хотелось бы попросись совета как поступить в данной ситуации. Уже около двух лет я не состою в отношениях. У меня есть дочь, мне 20 лет. Прошлые отношения были с отцом ребенка, и они закончились почти два года назад. Я пробовала знакомится на сайтах знакомств, но попадались мужчины с которыми общение быстро заканчивалось или же их смущало тот что у меня есть ребёнок.
Но тут буквально с неделю назад я познакомилась с парнем, на данный момент он в армии. Придет через 8 месяцев. Он ниже меня. Я ему очень понравилась. Ему 20 лет. Рассказал о себе многое. В детстве матери было не до него, она устраивала свою личную жизнь, п он был предоставлен сам себе. Его воспитанием старались заниматься бабушка и дедушка. Он начал курить сначала сигареты а затем и наркотические травы, но сказал что не страдает зависимостью к этому. В школе он доучился до 6 класса. Но при этом сказал что у него есть диплом об окончании колледжа. И он не умеет писать прописью. За свои 20 лет он даже успел пострадать запоями, и даже посидеть и изоляторе за кражу.
Я понимаю что может быть все это идет из детства, что от хорошей жизни такого не происходит. Но при этом он хороший парень, старается заботиться, обещает сделать нас с дочерью счастливым. Кажется хочет будущего. Боится что после того что он мне рассказал о себе, я поменяю свое мнение о нем.
Я не знаю как поступить, меня кажется смущают все факторы о его прошлом, но при этом я боюсь а вдруг что то из его прошлого вернется в его настоящее. Но я тоже хочу наконец то быть счастливой и нужной. Но и спонтанное решение принимать тоже не хочется. Если вступать в отношения просто от одиночества, то из этого ничего хорошего не получится.
Я хотела попросить совета по поводу этого всего, как лучше мне поступить. Меняются ли люди, и стоит ли вообще думать о каком то будущем с ним.
Просто у меня у самой в жизни есть то что, я очень завишу от мнения окружающих, ч очень давно пытаюсь с этим бороться, но я почему то привыкла что все смотрят осуждающий. Что кому то что-то не нравится. Кто то говорит за спиной что то подумает обо мне.
Но и счастливой быть тоже хочется.
Заранее спасибо за все ответы.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета. Понимаю Вас!- каждая женщина хочет быть счастливой, но опасения никуда не деть! У Вас есть 8 месяцев, чтобы узнавать друг друга, хотя бы, в переписке. Когда этот парень вернётся, не сходитесь сразу- повстречайтесь какое-то время, чтобы понаблюдать, как он будет себя вести и с Вами и с различными хим. веществами. Люди могут меняться, особенно если будет ради чего. С Вашей зависимостью от чужого мнения лучше поработать с психологом. Если решитесь, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета. Вы молоды. Вам всего-то 20 лет, и, впереди у вас целая жизнь, в которой вы обязательно встретите благополучного мужчину, который будет любить вас и вашего ребенка. И ключевое качество здесь благополучный! Парень которого вы описали неблагополучный. В вашем рассказе есть ряд "красных флажков" говорящих в пользу того, что связываться с ним не стоит! Это и отсутствие образования ( 6 классов школы и колледж? вы сами верите в это?), и его опыт употребления психоактивных веществ, проблемы с законом, запои, и это в 20 лет, когда человек ещё является старшим подростком, когда все формируется и тело, и разум.
Этот молодой человек может обещать вам звёзды с неба, он даже может верить в то что он выполнит свои обещания, однако, имея неблагополучный бекграунд, он не умеет быть стабильным, устойчивым партнёром. Он не умеет справляться с жизненными сложностями экологичным способами, не прибегая к алкоголю, наркотикам, насилию. Он молод, и, у него есть шанс научиться этому. Но, вы готовы отказаться от себя, своей жизни, воспитания своего ребенка чтобы воспитывать своего нестабильного, склонного к зависимостям ( да, он алкоголик и наркоман, пусть и в ремиссии, но срыв возможен в любой момент) парня? Подумайте серьезно, вы действительно хотите выбрать по сути постороннего человека и потратить годы своей жизни чтобы спасать его?
Потому что это будут нелегкие годы с физическим и эмоциональным насилием ( он может обещать вам что будет носить на руках, но, он не умеет этого), с его изменами, это будет время, когда ваш ребенок отдалится от вас, и, что самое ужасное, ваш ребенок будет расти в той же самой неблагополучной атмосфере, в которой вырос этот парень.
Поэтому сфокусируйтесь сейчас не на отношениях, не на поиске "нового папы" ребенку, а на своей жизни. На своем образовании, на работе, на всем, что поможет вам уважать себя и быть независимой. И, это поможет вам не потерять связи со своим ребенком, быть для неё примером! Как бы сложно ни было, вы справитесь!
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Дейнека Юлия
Психолог
г. Брест
Психоаналитическая терапия
Елизавета, не зря Вы обратили внимание на прошлое парня, где наблюдалась зависимость. Зачастую зависимость свидетельствует об отсутствии надёжного предмета привязанности, который сможет восполнить первичные потребности. В его случае это было внимание матери. Но в то же время помните о себе и своей личности. Внимательно разберитесь в своих желаниях и чувствах. Не хотелось бы, чтобы Вы из-за импульсивности впали в созависимые отношения.
Ваш парень уже вырос, ему 20 лет, он не нуждается в компенсации того, что не подарила мать в прошлом. Помните о своей реальной роли матери в настоящем, что греет Вашу дочь. Если этот парень Ваш человек, то он примет и поймёт любое Ваше решение.
С теплом:)
Рада помочь разобраться в Вашей затруднительной ситуации. Работаю дистанционно: Viber/ WatsApp: +375298746566 Telegram: t.me/Badabooom_13 Возможна очная работа: Брест. С уважением.