Нужна помощь - консультация психолога

Здравствуйте. У меня проблема в жизни.
Каждый раз, когда я что-либо не так делаю, меня сравнивают с моей старшей сестрой(она в 19 лет вышла замуж и развелась, а потом вышла замуж заново. Сейчас она в браке и у неё есть ребёнок). Всегда говорят, что я похожа на неё, что буду как она(в плане развода тоже). Мне самой 15.
Иногда мысли о суициде не дают мне покоя... Хочется выброситься с окна, выпить таблетки. Сделать все, чтобы покончить с собой. Помогите пожалуйста. Что мне делать?
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Амалия писал(а):
Здравствуйте, Амалия! А почему Вас посещают такие мысли - таблетках, об окне - о суициде, в общем? Что в сравнении с сестрой такого ужасного? По Вашим представлениям, Вы хуже или лучше? По мне так, Вы вообще разные люди. Суицид может помочь Вам в том, чтобы не выйти замуж через 4 года и не развестись? Это самое ужасное? или еще что-то есть? То, что сестра сейчас в браке и есть ребенок - вроде бы позитивное развитие?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com