Нужно начинать ( давно уже), но… - консультация психолога

В любом случае, если исходить из всех событий в жизни ( и того чего хочу я именно и учитывая манию контроля матери, что даже если у меня малейшее повреждение или что то не так, что то "лишнее" -
сразу обращение на это внимание всецело!, я представляю, чтобы с ней было, если бы вдруг я ходил на секцию единоборств каких — нибудь, там «лишнего» этого каждую неделю бы было наверное, принижение выбора моего, критика выбора, это мягко говоря ( они же травмоопасные все единоборства, зачем ты туда поперся, вот теперь, травмы будешь получать), а между строк, «мне это не нравится» ( как Галина Ивановна из Ворониных)… С манией контроля это не стыкуется её, естественно ( все же должно быть чисто, гладко, идеально во мне, а с единоборствами такое исключено) — поэтому по работе, исходя из ситуации не решаемой «по хорошему, по тихому», как говориться, я принял решение, что уже начну скоро: вот только с известного спорт мастера уже начать ( только другого района), или автомойки, или продажа массажных кресел? Ведь хочешь не хочешь, а хоть минимально начинать нужно, хотя бы чтоб уехать от негативных людей ( хотя и на съёмной квартире могут быть негативные люди тоже, но они немного не родители уже) По на мойке, я так думаю, зарплата меньше всех перечисленных мест работ, скорее будет?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил. Главное, что Вы решились на самостоятельную жизнь. Маме нужно так и сказать: "мне важно твоё мнение, я буду его учитывать, но решения буду принимать сам, и сам нести за них ответственность!". Не так уж, важно с чего, лишь бы начать, а там, если не будет устраивать, мжно будет паралельно что-то другое подискивать. Вы, молодец, что решились! Это, учитывая, реакцию Вашей мамы, уже большой шаг!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Козаченко Вера
Психолог
г. Минск
Сказкотерапия
Добрый день Даниил! Ваше стремление к независимости это нормальное стремление взрослого человека. Но почему мама так пытается все контролировать? С чем это связано? Может быть у вашей мамы есть свои психологические травмы которые она переносит на вас. Не станет ли тогда ваш уход травмирующим для неё? Или наоборот - не останавливает ли она вашу жизнь вызывая некое чувство вины. А потом спустя время скажет что вы её не так понимали и она не мешала вам развиваться. Но время будет потеряно. Эти два момента нужно проработать. Прочтите книгу психолога Э. Берна"люди которые играют в игры и игры в которые играют люди"
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Даниил, здравствуйте. Наверное, очень сложно и страшно вот так на что-то решиться, когда каждое ваше действие вызывает тревогу у матери.
Скажите, сколько вам лет?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Даниил
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
К несчастью, уже больше 18 много, а именно 25! Поэтому я и говорю, к несчастью
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Даниил
что ж, тогда действительно стоит научиться жить без помощи матери и независимо от ее переживаний, это единственный способ начать жить полноценно, а жизнь у нас одна и она далеко не бесконечна.
Даже если мать без вас по какой-то причине жить не может - у вас есть право распоряжаться своей жизнью и предоставить ей распоряжаться своей. В любом случае, если не приобретете финансовую и психологическую независимость то и о матери вы позаботиться не сможете, когда она по настоящему в этом будет нуждаться. А сейчас, судя по всему, ваша мать может о себе позаботиться и без вас.