Обманул маму - консультация психолога

Всем здравствуйте, меня зовут Дмитрий и мне 16 лет,я не знаю как я мог,ну не давно я совершил то,что ни когда не мог себе позволить,у мамы лежали деньги карте и я снял сначала 800 рублей потом думал ни кто не заметит,и частями снял еще 7 тысяч для своих потребностей,в итоге все все узнали,и как мне теперь быть,помогите пожалуйста,мама поехала в банк,если она действительно поймет что я на такое способен то будет конец всему,надеюсь найдутся добрые люди которые подскажут как мне быть...
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ очень простой и самый надёжный, во-первых надо признаться об этом маме, и во-вторых надо заработать деньги и вернуть их. Такой поступок поднимет твою самооценку, и укрепит тебя в том, что ты можешь можешь руководить сам собой, и во-вторых, ты таким поступком очень обрадуешь свою любимую маму и позволишь ей гордиться тобой, таким самопризнанием своей вины. Есть такой маленькая притча: неважно сколько раз ты упал, важно сколько раз ты поднялся. Ты молодец что переживаешь за свой не очень хороший поступок. Дай Бог тебе сил исправить его.