обнажение перед жещинами - консультация психолога

Мне 70 лет, женат, у меня часто появляется желание появиться голым перед женщиной. Такое у меня с детства. Если долго не делаю это становлюсь раздражительным. Нервным. После того как сделаю это, настроение улучшается. На душе легко становится
Радченко Виталий

Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юрий
Здравствуйте! Юрий, ваше желание появляться голым перед женщинами может быть связано с различными психологическими аспектами, и важно рассмотреть это в контексте вашего жизненного опыта и вашего эмоционального состояния. Юрий, мне кажется, что ваше желание может быть связано с темой свободы, раскрепощенности или даже поиском внимания и одобрения. Возможно, это способ выразить свою индивидуальность или протест против социальных норм. Вы упоминаете о том, что становитесь раздражительным и нервным, если долго не удовлетворяете это желание. Это может указывать на то, что данное поведение приносит вам не только физическое удовольствие, но и эмоциональное облегчение. Возможно, стоит исследовать, какие эмоции стоят за этим состоянием. Юрий, я вам рекомендую рассмотреть возможность обращения к психологу для более глубокого анализа ваших чувств и желаний. Специалист поможет вам разобраться в причинах вашего поведения и предложит стратегии для его управления. Также призываю вас подумать о других способах выражения своей индивидуальности или получения удовольствия, которые могут быть менее конфликтными или более социально приемлемыми.
📌+7-950-301-16-63📌Подписывайтесь на мой Яндекс.Дзен-канал "Фрейдзон: Виталий Фрейдович исследует..." с уникальными разборами инфо-поводов знаменитостей (в анкете есть сайт-визитка со всеми ссылками).
Юрий
Пользователь
Ответ для: Радченко Виталий
понял, спасибо
Кладовщикова Валентина
Психолог
г. Самара
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Юрий
Здравствуйте! Вы делитесь тем, что, судя по вашему описанию, сопровождает вас с самого детства и стало устойчивой частью вашей жизни. Это не просто импульс или фантазия, а, возможно, способ регулировать внутреннее напряжение. Вы сами замечаете: если долго не реализуете это поведение, то становитесь раздражительным, после же «на душе легко». Это может говорить о том, что оно стало для вас способом справляться с тревогой, бессилием, напряжением. Возможно, в детстве этот механизм закрепился как единственный доступный способ как-то себя успокаивать. И здесь речь уже не столько о сексуальности, сколько о глубинном, возможно бессознательном способе управлять своим состоянием. Но вместе с тем возникает важный вопрос: почему вы решили рассказать об этом именно сейчас? Изменилось ли что-то? Стало труднее сдерживать импульс? Появилось ощущение, что это выходит из-под контроля? Кто-то узнал, или сами начали чувствовать, что это поведение вызывает внутренний конфликт?
Важно понимать: то, что приносит вам облегчение, может вызывать сильное напряжение у других, здесь уже важно не только то, что вы чувствуете, но и последствия ваших действий. Если вы действительно хотите разобраться в том, что за этим стоит - это возможно, но двигаться в этом стоит не из позиции стыда, а из интереса к себе и ответственности за свои действия.
📌 Записаться на консультацию или задать ЛЮБОЙ вопрос можно здесь: 📞 WhatsApp: +7‑927‑604‑34‑22 📱 Telegram: @kladovshchikova_psy
Юрий
Пользователь
Ответ для: Кладовщикова Валентина
Да, стало труднее сдерживать импульс. стало выходить из-под контроля
Кладовщикова Валентина
Психолог
г. Самара
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Юрий
Спасибо, что поделились. То, что сейчас импульс стало труднее сдерживать - значимый сигнал. Иногда в такие моменты человек сталкивается с ощущением, будто поведение начинает жить своей жизнью, это может пугать и одновременно толкать к поиску ответа. Расскажите, а раньше как удавалось справляться? Было ли ощущение, что вы можете выбирать делать это или нет? Если хотите, можем чуть подробнее обсудить, что изменилось. В формате чата глубоко не получится, но можно хотя бы наметить направление. Что вы сами думаете, с чем связано это обострение?
Юрий
Пользователь
Ответ для: Кладовщикова Валентина
раньше находил женщин перед которыми обнажался, сейчас труднее стало, видимо из-за моего возраста не соглашаются
Кладовщикова Валентина
Психолог
г. Самара
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Юрий
Понимаю. Похоже, раньше удавалось "сбрасывать" напряжение за счёт подконтрольного действия, сейчас этот способ недоступен, а импульсы остались, старые способы больше не работают, а новые ещё не найдены. В то же время я практически ничего не знаю о контексте вашей жизни, поэтому сложно разбирать столь объемный вопрос, если вы дадите чуть больше информации - можно будет попробовать наметить вектор движения точнее. Данная тема требует клинической строгости, и внимательного контакта. В подобных случаях полезно обращаться к специалисту, работающему с вопросами сексуального поведения (сексологу или психотерапевту), можно к частному, всё, что вы будете обсуждать, согласно этическим нормам, остаётся конфиденциальным и не выходит за пределы консультаций. В безопасном пространстве полноценной консультации, можно будет открыто поговорить и определиться, что с этим делать. Скорее всего, на приёме вы вместе поисследуете, когда впервые появилось такое поведение, как формировалась эротическая карта, что ассоциируется с возбуждением, в какие периоды жизни импульсы особенно усиливались, с какими чувствами чаще всего связано поведение, что вы испытываете до, во время и после (тревога, возбуждение, ощущение власти, желание наказания, стыда, одиночества?), что именно приносит разрядку: сам факт быть увиденным, испуг другого, ощущение власти, возникает ли сексуальное возбуждение, оргазм, мастурбация в процессе или позже, чего вы сами хотите от терапии (подавления импульса?, переосмысления?), проведете работу с рисками. Такие темы не уникальны и не «страшны» для специалиста.
Юрий
Пользователь
Ответ для: Кладовщикова Валентина
Здравствуйте, Валентина! История моя такая. Я рано потерял родителей, мне было 1,5 года когда они погибли в автомобильной катастрофе. мея воспитывала тетя, старшая сестра мамы. Она жила в маленькой деревушке одна. замужем не была. естественно все время она меня мыла в своей небольшой баньке. так сложилось что в баню с ней мы ходили долго, до 15 летнего возраста. конечно всегда были голыми, она намыливала меня, терла спину, я ей тер спину. после 15 лет я уехал в город учиться в ПТУ, тогда такие были. жил в общежитии. как то я прогуливался по окраине города. там протекала река, увидел купающихся девушек. и тут мне захотелось раздеться догола, чтобы они меня увидели. Я отошел чуть поодаль от нх, но чтобы они меня видели, и разделся догола. видел что они на меня смотрят, мне так тало хорошо!. вот после этого и появилось такое желание