Обнаружила мужчину на сайте знакомств - консультация психолога

Здравствуйте, познакомились с мужчиной на сайте знакомств. Вместе уже три месяца. Недавно решила зайти и посмотреть заходит ли он на свою страницу. Как оказалось, что заходит. Причем отношения замечательные у нас. Не могу собраться и задать ему этот вопрос, что его там обнаружила. Как начать разговор?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Добрый день, Ирина!
Что мешает вам прямо спросить у вашего мужчины, почему он не уйдет с сайта знакомств, когда между вами уже установились отношения?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Я вообще не знаю, как себя вести. Как на это реагировать. И вообще встал вопрос нужна ли я ему
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Ну вот смотрите: вы его спросили, почему он остается активным на СЗ. Что вы при этом почувствуете?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Мне очень неприятно.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Понятно. А что при этом думаете?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Что я ему не нужна. Я и дала сама себе ответ?)
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ирина
Я все понимаю, что он не собственность, но я в такой ситуации впервые. Просто у нас все хорошо. И я сейчас взяла и спросила его это))) Его ответ, И ЧТО ТУТ ТАКОГО?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Ирина, ваша реакция понятна и логична. Вы вместе уже три месяца, на какой стадии сейчас ваши отношения? Как вы можете охарактеризовать их, на какой они стадии? Уже был переход к интимным отношениям? Есть ли общие темы для разговора, общие интересы?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: И ЧТО ТУТ ТАКОГО?
А если продолжить и спросить, ЗАЧЕМ он посещает до сих пор этот сайт?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Перешли и на интимные отношения, общие интересы, всегда есть о чем поговорить. Начал интересоваться моими детьми. Нам нравится один и тот же вид отдыха. Был в самом начале разговор, это был первый месяц общения. На мой вопрос, почему мужчина не удаляется с сз. Он ответил , значит не уверен, значит ещё в поиске. Поэтому задавать сейчас этот вопрос и не хочется. Вся запуталась. Хочется просто уйти с одной стороны, а с другой мне очень хочется построить с ним семью. Сейчас гложит обида. Не могу справится с эмоциями. Боюсь что нибудь натворить с горяча.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: значит не уверен, значит ещё в поиске.
Ирина, и как вам кажется, когда человек уже перешел к интимным отношениям с вами, а при этом "еще в поиске" - он надежен? Вероятно, он в принципе не отличается верностью?
За какие качества, кроме общих интересов, вы готовы построить с ним семью?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Сейчас гложит обида. Не могу справится с эмоциями. Боюсь что нибудь натворить с горяча.
Конечно, на эмоциях действовать не стоит, вы их можете разрядить экологично не при людях и не при этом человеке. Три месяца - конечно, срок пока еще небольшой, однако поскольку вы уже перешли к интимным отношениям, поговорить о вашем будущем вы вполне можете - а там дальше решайте в зависимости от ответа вашего молодого человека, останетесь вы с ним или уйдете. Однако для новых отношений надо будет прежде всего закончить эти.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Благодарю вас ?