Отношения на расстоянии - консультация психолога

Несколько месяцев назад мужчина сделал сн предложение (мы живём в разных городах) я согласилась. Потом он приезжал в отпуск, на несколько недель, всего мы виделись с ним 3 раза, сейчас подали заявление в ЗАГС, он мне сразу обозначил что без свадьбы, я согласилась (мне 32 ему 37). Говорит после свадьбы переведет меня по работе. Но сейчас я стала замечать что меня раздражает многое в нем, финансово он меня не обеспечивает (первый раз когда пригласил меня в Москву билеты я сама купила) даже не интересуется как я живу, если и говорит, то исключительно о своих потребностях, когда ему некогда по работе может и вовсе не звонить. Я не знаю но иногда мне не хочется выходить за него. Возможно я слишком много требую или не права. Все вокруг говорят что нет идеальных, возможно. Незнаю может я и не права. ? Я не испытываю счастья от отношений, может излишне себя накручиваю(((
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Ирина. Отношения на расстоянии - это не отношения. Есть очень много вопросов - открытых. Вы точно уверены, что проживете с ним всю жизнь? Точно знаете, что это тот мужчина, - который вам нужен? Он будет выполнять обязанности - если будет строится семья, появятся дети? Будет ли нести ответственность за Вас? Почему мнение других людей - так важно для Вас? Это Ваша жизнь? Или проживаете чужие желания?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Скарбан Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте.
Для меня звучит, что вы не уверены сейчас в своем выборе, не уверены в том, готовы ли быть с этим человеком. Чувствовать это, прибывать в этой неуверенности вполне нормально. И похоже, что это признак того, что вы провели еще недостаточно времени со своим избранником, для того, чтобы решиться на такой серьезный шаг. Предлагаю вам задуматься над тем - Можете ли вы взять себе время, чтобы разобраться в своих чувствах и потребностях? чтобы четко обозначить их мужчине? чтобы получить в ответ его реакцию и мнение и возможность обсудить?
Ольга Скарбан, психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации,+48 573851838 (пишите в любой мессенджер)
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте!
Для того чтобы выходить за человека замуж, приятные эмоции должны присутствовать , когда находитесь рядом с ним. Вы пишите, что не испытываете счастье и это важное замечание.
Подумайте критерии какие у Вас для гармоничных отношений. Для чего Вам семя? и что хотите получать от партнера и что готовы давать сами? И соответствует ли это вашей паре?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, добрый день. Я Вас обрадую, что Вы - нормальная женщина с хорошим чувством достоинства и самосохранения и расстрою одновременно - Вы одна, у Вас нет пары, хоть Вы - в паре, тем более нет потенциального мужа. Вы вдвоем - но Вы одна - понимаете? Нет ни опоры, ни заботы, ни тепла. Снова обрадую - Вы узнали это до того, как стать его пленницей. Судя по Вашему описанию - это абьюзер. Ему плевать на Вас. Он ищет удовлетворения своим потребностям и понятиям. Он не будет считаться с Вами и дальше - мало того - Вы будете во всем виноваты.
Пока свободны - бегите с всех ног - впрочем, решать Вам.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Ирина
Пользователь
Ответ для: Скарбан Ольга
11 декабря регистрация уже..времени уже нет
Скарбан Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Ирина,
Цитата: времени уже нет
для меня звучит судьбоносно и так, будто вы никак не можете повлиять на свою жизнь и на данную конкретную ситуацию. Так ли это для вас? Чувствуете ли вы свое право делать нужный вам выбор, менять решения, прислушиваться, прежде всего, к своим потребностям и нуждам, распоряжаться своей жизнью по собственному усмотрению?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Скарбан Ольга
Я просто понять не могу это у меня может характер не сносный такой, или я просто не умею строить отношения
Скарбан Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, лучше узнать себя, свои особенности, свой характер, а также научиться строить отношения (понять, как это делаете вы и найти для себя другой способ, если возникнет необходимость) можно в индивидуальной работе со специалистом, в личной терапии
Шигина Ольга
Психолог
г. Иркутск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте. Вы согласились выйти замуж за мужчину, которого видели "вживую" три раза. Как Вы считаете,смогли Вы за эти встречи понять для себя что значат для Вас эти отношения и зачем они Вам? Какое было отношение к Вам этого мужчины во время этих встреч? Ведь какое-то впечатление у Вас сложилось? Он признавался Вам в чувствах? Почему такая спешка, выйти замуж? Вопросов много... И когда Вы видите его отношение к Вам, то, что Вы описываете:"даже не интересуется как я живу, если и говорит, то исключительно о своих потребностях, когда ему некогда по работе может и вовсе не звонить". Так влюблённый человек себя вести не может. Не слушайте тех, кто Вам говорит, что идеальных не бывает. Бывают внимательные, заботливые, понимающие, интересующиеся своей избранницей мужчины. Слушайте себя! Вы говорите:"мне не хочется выходить за него". Это ответ на все Ваши вопросы. Будьте к себе внимательны и слушайте себя.
На консультацию можно записаться по телефону 89021778175
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте Ирина! Подумайте о том насколько вам комфортно в этих отношениях? С этим мужчиной? Что вы чувствуете в целом? Страх и сомнения бывают у всех, однако также важно уделять внимание и деталям. Мужчина как вы написали больше направлен на свои потребности, это не есть хорошо, однако вам стоит разобраться так ли это ?? Если мужчина удовлетворяет только свои потребности,а ваши нет, то это не достаточно гармоничные отношения. Всё таки выбирайте специалиста на сайте и проработайте вопрос. Это будет более эффективный способ вам помочь глубже понять происходящее, расставить приоритеты и найти дополнительный ресурс двигаться дальше.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ирина, милая, у Вас до свадьбы есть еще почти 2 недели!!! Пока есть время!
Хотите разобраться в своем характере? и в способности строить отношения?
Срочно берите терапию - у кого-то из психологов - и помогут все разложить по полочкам! Придет четкое понимание и видение всей ситуации!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Ирина!
Возможно, Ваши переживания возникли после того, как Вы согласились выйти замуж. Но, анализировав после всю ситуацию, Вы поняли, что Вы с мужчиной отличаетесь, что Вас не все устраивает. Вы виделись всего 3 раза, к чему такая спешка со свадьбой? Почему Вы дали свое согласие? Ведь у Вас были на то причины свои, Вы ведь не просто так согласились выйти за него замуж. Что Вы знаете о мужчине?
Отношения на расстоянии и в реальности - это разное. Только в реальности Вы узнаете, какой мужчина на самом деле, что он хочет, любит и т.д. На расстоянии Вы узнаете не все, именно в отношениях, в быту Вы увидите многое.
Цитата: финансово он меня не обеспечивает (первый раз когда пригласил меня в Москву билеты я сама купила) даже не интересуется как я живу, если и говорит, то исключительно о своих потребностях,
А Вы говорили о том, что Вы хотели бы? Говорили о финансах, о том, чтобы он обеспечивал Вас? Что вообще будет с Вашим семейным бюджетом, 50/50? Вы как бы хотели?
Когда Вы купили билеты в Москву, Вы говорили мужчине, чтобы он Вам их оплатил? Если нет, то почему?
Говорите ли Вы о своих желаниях и потребностях мужчине? Мужчина Вам говорит о своих потребностях. А Вы? Вы можете говорить все, что Вас обижает, не устраивает, не молчите. Почему Вы выбираете не говорить? Вы ждете, что мужчина сам догадается? А он может и не догадаться о Ваших желаниях, намеки мужчина может и не понять.
Цитата: Я не знаю но иногда мне не хочется выходить за него.
А когда хочется за него выйти?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Да правильно вы все сказали, к сожалению я не умею говорить о своих проблемах, не могу просить мне стыдно и в этом вся беда. Мне раньше казалось что есть элементарные вещи со стороны мужчины которые он должен понимать, но в моем случае это не так.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Все мужчины разные, как и женщины. Ваш мужчина такой, какой он есть. И нужно строить отношения, исходя из того, что есть, если Вы готовы это принимать.
Цитата: к сожалению я не умею говорить о своих проблемах,
Мужчина не догадается о Ваших проблемах. И Вам можно их озвучить и после того, как Вы это озвучили говорите мужчине, какую помощь Вы от него ждете. Говорите конкретно, не намеками.