Отношения с мужем - консультация психолога

Добрый день! Хотела бы поделится деликатной темой. Мы с мужем 5 лет в браке, встречались до этого 6 лет. Сейчас у нас дочка 2 года. Проблема касается секса. Так как дочь подрастает, уже приходится прятаться и секс не такой регулярный, как раньше. Помимо этого дочь спит с нами в одной комнате. Но проблема заключается в том, что когда возникает момент заняться сексом, мужу надо прямо сразу, вот как захотел, сразу. Никаких предварительных ласк, ни возбуждения, ничего. Надо сразу срочно, пока спит дочь. Вот и сейчас начал приставать, ничего не предпринимая, вопрос в лоб хочу или нет. Я ответила, что нет, ибо никаких действий, которые бы возбудили во мне желание не было, а муж говорит, я ж тебе спину гладил, чего тебе ещё надо? Я ему пыталась донести, что мне нужен настрой, что должны быть какие-то объятия и поцелуи, но он меня не слышит, и к тому же ещё и обижается. Как мне с ним поговорить? Как объяснить ему, что мне необходимы поцелуи и ласки для настроя? Целоваться он вообще не любит, и заявил мне, что целовался пока встречались, а сейчас мы женаты и на фиг это не надо. А я люблю тактильные ощущения, поцелуи и объятия. Как решить эту проблему? Или это уже не разрешимо и только теперь механический секс пока спит дочь.?
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Алиса Петрова
Добрый день Алиса. Конечно же это разрешимо. "Я ответила, что нет, ибо никаких действий, которые бы возбудили во мне желание не было, а муж говорит, я ж тебе спину гладил, чего тебе ещё надо? Я ему пыталась донести, что мне нужен настрой, что должны быть какие-то объятия и поцелуи, но он меня не слышит, и к тому же ещё и обижается. Как мне с ним поговорить?" - во-первых вы недостаточно откровенны с ним, вы пытаетесь донести, но не говорите прямо. Вы говорите ему, что нет действий, которые возбудили бы вас, но не говорите прямо КАКИЕ именно действия вам нужны. Понимаете разницу?
Мужчинам во всем нужна конкретика. Вам может быть хотелось бы чтобы он сам догадался и позаботился обо всем. Но ведь удовольствие нужно вам, он то его получает своим способом. А вам нужен другой способ. И это ваша ответственность - ваше удовольствие. Вот и позаботьтесь о себе - говорите ему прямо и откровенно с ласко и любовью. Результаты будут не быстро и сразу, но постепенно. Ваш муж будет вам благодарен за вашу честность, и за то, что вы значительно облегчите ему задачу. Ведь он искренне не понимает зачем вам это нужно - у него другая природа, так уж утроены мужчины и женщины.
Так же периодически проявляйте инициативу сами, и не только по ночам. Рекомендую вам прочесть хорошую книгу Джона Грея "Марс и Венера в спальне" о семейных сексуальных отношениях. В этой книге говорится как раз-таки о том, как доносить до мужа свои желания в сексуальном плане.
И еще хочу сказать об одном моменте. Это хорошо, что дочь спит с вами в одной комнате: ребенку (когда он единственный в семье) необходимо спать в одной комнате с родителями до 7-8 лет. Но вот заниматься сексом при нем очень опасно. Вы не всегда сможете проконтролировать действительно ли она спит. А это очень травматично для ребенка увидеть или даже хотя бы услышать сексуальные отношения родителей. Дети обычно в это время боятся подать вид, что проснулись. Большое количество взрослых людей признаются что в детстве слышали или видели в детстве интимные отношения родителей и им было очень неприятно или противно и пр., что неблагоприятно сказывается на их психике. Поэтому подумайте как можно разнообразить ваши сексуальные отношения кроме как ночью, так же в отлучках с дочерью.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Судя по всему в вопросах секса муж ориентирован именно на себя - ему важно то, что он хочет - какие у Вас есть потребности его не особо волнует. То, что в сексе участвую оба и это интимная сфера для обоих, это отражение эмоциональной связи через тело. Вы видите, что муж не хочет слышать Вас, он не понимает, что Вам нужно и зачем, т.е. воспринимает секс, как что-то такое, что нужно ему, а Вы - кто Вы в сексе для него? Объект, который это может ему дать? Или женщина, которую он ласкает и любит?
У Вас с мужем может быть разное восприятие секса. Вы можете через своё поведение показать мужу - чего именно Вы ждете от него - т.е. когда дочь заснет, Вы будете наедине - Вы можете сами показать ему, что именно приятно Вам - т.е. самой делать то, чего ждете от него - обнять, погладить, поласкать его тело - чтобы он телом тоже прочувствовал эти ощущения. Как они отзываются в нём?
Обсудите с ним открыто эти проблемы в сексе - что есть Вы и есть он - удовлетворяет ли его секс? испытывает ли он удовольствие? что будет, если он не будет испытывать удовольствие, к чему это приведет, как скажется на отношениях и на его состоянии? Озвучьте свои чувства - что Вы не испытываете удовольствия, что Вам нужно перед сексом определенные действия, чтобы он услышал Вас и смог уважать и Ваши потребности, хочет ли он, чтобы его женщина была тоже им удовлетворена? как он воспринимает секс? как он считает - Вы удовлетворены и важно ли ему это? Озвучьте то, что Вы испытываете и то, к чему могут прийти отношения, если не будет удовлетворяться и Ваша потребность?
Вы в браке 6 лет, встречались 5 - раньше была эта проблема? Почему сейчас? если тогда муж был таким же, Вы принимали это, то что изменилось сейчас?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алиса Петрова
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо за рекомендации, вы многое мне объяснили. До замужества совсем было все по-другому, объятия, ласки. Когда поженились, наверное около года тоже было все отлично. А потом все пошло на спад. При том, что я ему конкретизировала, что мне нужно, сама брала в руки инициативу, бывало, что он не хотел, я не обижалась на это. Однажды он мне заявил, что мы с ним вместе уже долго, поэтому ему уже не надо меня добиваться, мы уже муж и жена и значит супружеский долг выполнять сразу надо, мы же не встречаемся. А когда дочка родилась, вообще ему не надо прелюдий, вот как он захотел, надо быстро, пока дочь спит в другой комнате, или пока я в душе, он приходит, а я потом чувствую себя опустошенной, будто меня использовали. Он даже не желает ролевые игры. Я неоднократно придумывала себе образы для этого, а он, увидев меня в том одеянии, говорит, прикольно, и сразу секс. Как таковой ролевой игры нет, я просто в красивой одежде. Это для него норма. Я ему пытаюсь объяснить, что это не так должно быть, а ему все равно, не слышит или не хочет слышать. Для него норма это механический секс, как с куклой. Попробую снова достучаться.
Алиса Петрова
Пользователь
Ответ для: Наталья Тесленко
Здравствуйте! Спасибо за помощь, хотелось бы разъяснить некоторые моменты. Я ему чётко говорила, конкретно, что мне нужно, о поцелуя, о конкретных ласках и объятиях. Всё конкретизировала. При этом неоднократно. Проще дереву объяснить, чем ему. Он мне про поцелуи сообщил, что ненавидит их и целовался со мной когда встречались, потому что ему надо было добиться чего-то большего. Сейчас периодически он заявляет при моих отказа, кто тебя спрашивать будет, захочу и возьму силой, ты моя жена и обязана. Слава богу не доходило до этого. А когда я хочу завести с ним разговор на эту тему, он начинает психовать и обижаться, что меня что то не устраивает. Кстати, при дочке мы ни-ни? я её укладывают спать и выхожу к мужу в другую комнату, днём тем более при ней ни в коем случае.