Отношения с соседом. - консультация психолога

Здравствуйте, мне 34 года, купила комнату в коммуналке в Москве.в одной из комнат проживает вдовец 47 лет с дочкой 15 лет , в следующей комнате соседка под 60 лет с дочерью и внучкой. Сосед вначале искал общения со мной, даже звал с собой в гости на новый год к своим родственникам , но я была занята много на работе, потом поняла что влюбилась, но его уже познакомили с женщиной моих лет у которой своя квартира и маленькие дети. Он говорил мне сразу что неплохо бы ему найти женщину с отдельным жильём и покинуть нашу коммуналку. Я ему призналась, что он мне нравится, уже когда он стал встречаться с другой, он ответил что может ещё и со мной сложится, может эта женщина его бросит. Он хотел с ней объединиться жильём, но она отказала, чуть позже после этого он отвечать на мои знаки внимания и гачались сексуальные отношения, но он поставил условия, чтоб никто этого не знал, говорил что та женщина ему уже надоела, но продолжал ездить к ней. Та как раз в это время стала его удерживать , говоря что беременна, но потом стало ясно что это не так. А я до сих пор сохраняла девственность , сосед стал первым мужчиной у меня. Как то после начала уже наших отношений он попросил у меняя взаймы 2 тысячи на сигареты, я не решилась дать, он стал называть меня жадиной, поставил вердикт, что я жадная на деньги. Он сразу после первой же близости стал говорить мне, чтоб на него не надеялась, ведь неизвестно возможно та вторая его женщина беременна, чтоб я искала себе парня, ну для начала как запасной вариант и продолжал ездить к той, ездит и по сей день, хотя уже ясно что она ему врала о беременности. Наша соседка в тоже время, зная что я влюблена в соседа, стала предлагать ему в квартирантки свою землячку 26 лет , которая по ее словам и красавица и хозяюшка и родители у нее обеспеченные люди и стала прогонять меня из комнаты соседа, когда я приходила к нему, он ей поддакивал, но когда никого не было дома, спал со мной, когда я предлагала близость и говорил чтоб срочно искала парня. Но я зациклилась на нём и верила что у нас получится. Когда я говорила ему как не стыдно советовать мне искать кого то, ведь он как говорится сбил мне целку, он отвечал, что ведь я сама захотела узнать что есть такое секс, теперь вперед на поиски мужа, он всего лишь обучил меня сексу, что сколько таких девушек по совету и ни я первая, ни я последняя . Сосед выдвигал множество причин, что нам не быть вместе : то он старый для меня, то его дочка против меня, не нравлюсь ей, то он, если я забеременею , уже не способен поднять ребенка на ноги, все эти бессонные ночи и работать как вол, чтобы поднять ребенка и меня не для его возраста уже...На деле скоро к нему и к его дочери в комнату приедет девушка 26 лет , которую рекомендовала ему наша соседка типа в квартирантки, он намерен на ней жениться официально , получить отдельную квартиру за счёт расширения жилплощади, а свою комнату отдать этой же соседке, ее дочке и внучки , они втроем пока теснятся в маленькой комнате. За глаза соседка говорит плохо обо мне видит каждый мой недостаток, сосед слушает, поддакивает ей. Но когда ей что то нужно от меня может и приврать что просит соседа обратить на меня внимание как на будущую жену. Сосед предупредил меня, что если я что расскажу его невесте , он выживит меня из коммуналки. Создаст мне ад на земле. Об'явил мне, что теперь между нами не должно быть никаких отношений, уже не говорит напрямую, что в связи с приездом молодой особы прям к нему в комнату, а отвечает глупой лживостью : просто потому что он не хочет, прямо на днях стал импотентом. Соседка велит ему сворачивать отношения и с женщиной с детьми. Понимаю теперь что соседство очень непростое дело, если бы это все произошло на работе, работу можно поменять, но как же все принять, когда эта Санта Барбара происходит у тебя дома перед глазами каждый день.... Если и уеду оттуда то не скоро, комната куплена в ипотеку .
Лахина Инна

Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Купленную жилплощадь в ипотеку, можно также продать, зактыть эту ипотеку, взять новую на новое жилье. Обратитесь к риелтору за консультацией. По поводу проблемных отношений, нужно разбираться, почему вам понравился этот мужчина, что вам нехватает, что он вам даёт, что вы чувствуете рядом с ним? Он манипулирует вами, вы ведете себя как жертва, нет никаких личных границ, а где ваша самооценка? Нужно разбираться с вашим внутренним миром, тогда поменяется и окружение. Обращайтесь будем разбираться.
Лахина Инна. Клинический психолог. Рилив-терапевт. Страхи/Панические атаки/Травмы. Первая сессия бесплатно.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Цитата: но как же все принять, когда эта Санта Барбара происходит у тебя дома перед глазами каждый день....
Насчет обращения к юристу, специализирующемуся на жилищном праве, вам уже дала совет коллега выше. Я же добавлю один прием, который можно использовать до того, как вы переедете: стать для соседей (не только для мужчины, но и для женщины в третьей комнате, которая советы раздает и сводничает) "серым камнем", сократив общение до шапочно-вежливого и убрав из этого общения все эмоции.
Здесь у меня лично такое предложение к вам, Анастасия: не хотите проанализировать, почему вы продолжили отношения со столь меркантильно-приземленным человеком, который ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ сказал вам, что отношения с противоположным полом для него сейчас - только способ улучшить свои жилищные условия или удовлетворить сексуальные потребности? Он же обесценивает женщин до уровня объектов? Если хотите, мы можем с вами начать работу в этом направлении, а также в том, как подобных личностей в дальнейшем избегать, чтобы построить по-настоящему гармоничные отношения.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.