отношения, ссоры - консультация психолога

В последнее время часто ссоримся,  чаще всего по мелочам. к примеру: утром я не встала; когда ели я положила себе рагу,а ему макароны по флотски; когда я написала позднее чем он; и т.д.
Я вижу что он раздражается от всего, а стараюсь его поддерживать, мотивировать. Но видать у меня выходит так себе.  Я понимаю что меня это выбешивает, но я молчу, не хочу чтобы мы ссорились еще сильнее. Так-же когда у него нет настроения, это влияет и на меня( ну это понятное дело)
Я не знаю что делать, как ему помочь, как себе помочь.
Паршакова Ульяна

Психолог
г. Пермь
Гештальт-терапия
Вы проводите с человеком много времени и тем более живёте вместе, вполне нормально, что взгляды на быт и привычки неизбежно будут сталкиваться.
Может возникать, как у вас, так и у вашего партнёра раздражение (и возникает, судя по описанию).
Куда важнее - не замалчивать и обсуждать с партнёром чувства и ситуации, которые вызвали раздражение.
Следует отследить, что именно выводит вас из себя, и проанализировать, почему так происходит.
Это своего рода знакомство с собой.
Вместе с этим поможет выявить слабые места и поработать над ними и укрепить отношения.
С уважением, Практический психолог, психолог-консультант Паршакова Ульяна.
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Алия, здравствуйте. Как давно Вы в отношениях? Ранее Ваш партнер проявлял раздражение и другого вида агрессию по отношению к Вам или другим людям? Как это проявлялось? Что было поводом? Важно разобраться в причинах агрессии, она может быть связана вовсе не с Вами.
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная