Панические атаки, страхи. - консультация психолога

Здравствуйте.У меня панические атаки, страхи, на работу ехать боюсь, в магазин идти боюсь, даже спать иногда боюсь, страх даёт нагрузку на сердце, оно не то что сильно бьётся, оно ужасно болит в эти моменты.Антидепресанты и успокоительные не помогают вобще.
Калашникова Анастасия

Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Сергей писал(а): Здравствуйте.У меня панические атаки, страхи, на работу ехать боюсь, в магазин идти боюсь, даже спать иногда боюсь, страх даёт нагрузку на сердце, оно не то что сильно бьётся, оно ужасно болит в эти моменты.Антидепресанты и успокоительные не помогают вобще.
После курса гипнотерапии (длительность 2-4 месяца) от ваших страхов не останется и следа. Антидепрессанты и успокоительные никогда не решают проблему. Они подавляют частично симптомы. Все зависит от силы препаратов. Если нет противопоказаний к гипнотерапии то у меня есть ещё 2 места с гарантией результата. Пишите в личку
С почтением, Анастасия
Сергей
Пользователь
Калашникова Анастасия писал(а): Сергей писал(а): Здравствуйте.У меня панические атаки, страхи, на работу ехать боюсь, в магазин идти боюсь, даже спать иногда боюсь, страх даёт нагрузку на сердце, оно не то что сильно бьётся, оно ужасно болит в эти моменты.Антидепресанты и успокоительные не помогают вобще.
С почтением, Анастасия
Куда писать?
Аноним
Пользователь
Сергей писал(а): Куда писать?
Нажимайте на фото специалиста, откроется анкета, где Вы сможете посмотреть контакты.