Парень на расстоянии мастурбирует - консультация психолога

Здравствуйте, как к этому относится, если мы на расстоянии, но мужчина смотрит порно, мы же в отношениях, конечно, это еще можно понять, но он рассказал, что мастурбировал на фото обнаженной девушки( возможно без лица) , я чувствую себя ужасно, мне очень обидно , он же хочет это тело и представляет его, фантазирует .
думаю это говорит о малой любви к партнерше и неуважении к ней, прошу ответить как есть.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Anna
Добрый день! Это не говорит о малой любви к Вам, это говорит о его повышенной сексуальности. Если бы он рядом с Вами мастурбировал, глядя на чужое фото, можно было бы предположить, что ему чего-то не хватает в Вас. А так, он просто снимает напряжение, вызванное сексуальной потребностью.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Остапчук Ян Васильевич
Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Anna
Здравствуйте! Понимаю, что это может быть сложно для вас. Если ваш партнер смотрит порно или мастурбирует на фото других людей, это не обязательно означает, что у него мало любви к вам или он неуважительно относится к вам. Люди имеют разные фантазии и способы удовлетворения своих потребностей. Он, вероятно, ищет разнообразие или просто находит это возбуждающим. Важно обсудить это с ним открыто и честно. Вы можете поговорить о своих чувствах и беспокойствах, а он может объяснить свои мотивы. Это поможет у вас обоих лучше понять друг друга и найти компромисс, если это необходимо.