Плохое самочувствие, безнадежность, бесконечная усталость. - консультация психолога

Здравствуйте, мне 18 лет и за последние 2 года мое психическое состояние ухудшилось(по собственному ощущению). так сложилось, что с самого детства у меня было 2 очень близких друга, но даже они меня обижали, может я себе это накрутил т.к. все равно хороших воспоминаний с ними много, так вот, дружил я с ними с 6-7 лет. В один момент я заметил, что она начали от меня отдаляться, но я не придал этому значения т.к. я любил посидеть дома один и поиграть в компьютер, друзья начали отдаляться и по началу мне даже это понравилось, но кроме этих людей меня больше никто не звал на улицу погулять. И вот в 8-9 классе мы полностью перестали общаться, у меня также появились приятели в школе, но я не могу назвать их друзьями, мы общаемся в школе, иногда можем вместе поиграть в компьютерные игры, но я с ними практически не общаюсь и мы не гуляем вместе. Как я упоминал ранее, я любил поиграть в игры и забыть про реальность, и из этого вытекает следующая ситуация. с 8-9 класса я закрылся в себе и начал все время проводить дома и играть в игры уходя от реальности. С каждым днем я чувствовал, что мне не хватает общения именно в жизни как раньше, но и друзей у меня не осталось. из-за этого мое ментальное состояние ухудшалось. я будто бы попал в день сурка, я начал чувствовать, что мои дни настолько однообразные, что хотелось просто убиться. Я начал хуже учиться, хуже общаться, одним словом ничего хорошего. Я хожу в школу просто чтобы отсидеть уроки и пойти домой поспать или поиграть в игры, и так проходит абсолютно каждый мой день. Мои руки начали опускаться, из-за того, что я начал хуже учиться,  я не вижу своего будущего, у меня нет каких-то интересов кроме игр, я не хочу учиться, я ничего не хочу, я просто надеюсь, что как то все наладиться и я начну жить нормальной обычной жизнь и буду ею радоваться. Cейчас я в 11 классе и не знаю как я буду сдавать экзамены и куда буду поступать( если вообще смогу:)  ). я чувствую, что моя молодость проходит просто отвратительно, кроме 4 стен я ничего не вижу и меня это напрягает. Относительно недавно еще были первые отношения и они были ужасные, но я все равно иногда скучаю по ним, эти отношения были отвратительны, но то ли от безысходности, то ли из-за своего характера я очень многое прощал человеку и терпел его, я боюсь уточнять, но этот человек меня по факту подставил под статью, но все обошлось, не знаю мне страшно об этом писать в интернете. И даже после всего этого я иногда скучаю по этому человеку, я хотел найти в своей второй половинке как раз общение которого мне было не достаточно + хотел чувствовать себя любимым. по началу все так и было, но как оказалось позже человек очень много врал и было много недосказанного, хотя расстались мы даже не из-за этого))). Не знаю что я тут понаписал и имеет ли оно логическую цепочку, но да ладно. Подводя итог на данный момент я не вижу своего будущего, сижу дома без общения, ничем не занимаюсь, одним словам схожу с ума из-за чего мое психическое здоровье страдает. Никогда раньше не обращался на подобные форумы, но надо же с чего то начинать, надеюсь на помощь, всем добра. p.s. если я что-то упустил или у вас появились вопросы, то задавайте их, я на все отвечу.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Захар
Здравствуйте, Захар. Похоже на игроманию. Какие у Вас отношения с родителями? Чем Вы хотели заниматься в жизни до ухода в игры? Что Вам интересно, кроме игр? Что Вам интересно в играх? Узнайте, скорее всего, в Вашем городе есть терапевтические группы для зависимых. Работа в группе поможет Вам выйти из зависимости и найти людей, с которыми Вы могли бы общаться. Ну, и конечно, индивидуальная работа с психологом, если родители дадут на это деньги. Очень хорошо, что Вы заметили у себя это и просите о помощи. Не останавливайтесь! Всё поправимо!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Захар
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Отношения с родителями точно не плохие, но я с ними особо не общаюсь. Что мне было интересно до игр, в детстве хотел стать космонавтом и играть на гитаре, да и все, больше ничего на ум не приходит, я с самого детства играл в игры сколько себя помню, но когда я был маленький у меня не было собственного компьютера поэтому я немного играл. Я живу в маленьком городе 30к населения, так что сомневаюсь, что у меня в городе есть какие то группы для зависимых по играм.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Захар
Ну, Вы же, понимаете, что Вам придётся иметь свой источник дохода, чтобы жить? Что думаете делать, чтобы обеспечивать своё существование?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Захар
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
На данный момент в планах найти какие-нибудь подработки, а дальше как пойдет. Пока что у меня нету цели поступить на какую то определенную профессию.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Захар
Что Вас пугает в реальности?- от чего убегаете, как думаете?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93