Подруга запуталась в себе - консультация психолога

Здравствуйте! У моей подруги есть парень, они друг друга любят, но сегодня она мне написала, что запуталась в себе и плакала из-за этого. Я её спросил, что случилось?, но она отказалась говорить. Подскажите, как ей помочь? Я очень волнуюсь за неё
Андрей
Пользователь
Ответ для: Андрей
Могу ещё добавить, что это у неё связано с отношениями
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте Андрей. Если Ваша подруга захочет с вами поговорить. Просто выслушайте ее и посочувствуйте. По возможности не занимая ничью сторону. Иногда простой разговор с другим человеком помогает успокоиться, снять напряжение, разобраться в своих желаниях. И это помощь. И возможность просто поплакать это тоже помощь. Будьте осторожны в своем желании ей помогать разбираться в ситуации. Вы погрузитесь в переживания подруги, а вам возможно еще общаться с ее молодым человеком. Помощь психолога отличается тем, что специалист сохраняет конфиденциальность, он не знаком с партнером клиента и не работает с каждым по отдельности. Только с парой, когда это семейная психотерапия. С уважением, Светлана