Полигамия, страх - консультация психолога

Я не женат и нет детей, но я хочу семью и детей своих. Мне нравиться много женщин и девушек. От этого я не могу решиться завести серьёзные отношения с одной девушкой, всё время мысли, а как же другие ? Есть несколько девушек, которые мне нравятся, некоторые с одним ребёнком, но я не также не могу решиться взять с ребёнком так как побаиваюсь строить отношения с девушкой с ребёнком. Хотя мне очень жалко девушек и их детей. У меня мыли, если я выберу одну то не смогу одарить любовью других и их детей. Я от этого очень мучаюсь и даже боюсь с ними знакомиться и сказать им о том, что мне они нравятся. Мой идеал это много отношений и жен. Я очень страдаю, что придётся строить полигамные отношения.
Давтян Алена

Психолог
г. Ижевск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Александр
Здравствуйте Александр! После прочтения вопроса возник вопрос вы пишите и что хотите «много женщин и много жён, это ваш идеал» и далее пишете что страдаете от своей полигамии? Если вы действительно понимаете, что хотите много женщин, это ваше искреннее желание тогда что именно вызывает страдание? Ведь есть религии, страны где это норма и есть множество женщин соглашающихся на такой брак. Задайте себе вопрос «что мне даёт обладание несколькими женщинами сразу?» для чего мне это?» далее всё зависит от вашего ответа. Причин данного поведения может быть несколько и нужно исследовать дальше, искать корень.
Александр
Пользователь
Ответ для: Давтян Алена</blockquoСтрадаю, что придётся строить моногамные отношения, я описался, моногамные у нас в обществе не приняты
Давтян Алена
Психолог
г. Ижевск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Александр
тогда вопрос 1: какие эмоции и чувства вы испытываете от полигамных отношений? 2. Что вам мешает строить моногамные отношения? Если честно об этом сообщать женщинам есть те, кто на такое согласны (в основном это из мусульманских религий)
Александр
Пользователь
Ответ для: Давтян Алена
Я боюсь об этом сообщать женщинам в открытую, боюсь неприятия. Я не мусульманин, я русский. От женщин хочу семью и детей )))
Давтян Алена
Психолог
г. Ижевск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Александр
Александр хочу уточнить чего бы вы хотели, продолжить вести полигамную жизнь и избавиться от страха, или же преодолеть это в себе и построить союз с одной женщиной?
Александр
Пользователь
Ответ для: Давтян Алена
Вести полигамную жизнь хотел бы, но есть разрыв мыслей так как сложно строить несколько отношений и сложно построить несколько семей и держать в голове несколько людей и в сердце. Если придётся создать семью с одним человеком, то бы хотел, избавиться от сильного страха, что не смогу построить отношения с другими и перестать сожалеть о них.