Помогите мне разобраться в себе. - консультация психолога

Я подросток, мне 15. Меня ну уж очень тревожит моё состояние. Мама говорит, это просто подростковое, но меня не покидают мысли о том, что что-то не так. • Раздражительность. Я стала очень раздражительной последние несколько лет, ещё до пубертатного периода. Я очень легко срываюсь на любимых мне людей, а потом виню себя за это. Меня бесит любой вопрос, не важно логичен он или нет. Я всегда отвечаю с язвитостью, сарказмом и резкостью в голосе. Меня нельзя даже попросить что-то сделать, ибо я начинаю злиться. • Тревога. У меня тревога зачастую без причины. Вроде, в сию минуту всё хорошо, а в другую уже потеют ладони, холоднеют конечности, трясёт всё тело. В такие моменты помогает лишь пустырник и сон. • Суицидальные мысли. После ссор с кем-либо меня посещают данные мысли. "А может им будет лучше, если я умру?", "Наверное, их жизнь будет лучше, если в ней не будет меня". Я принимала попытки причинять себе вред, на большее не решалась никогда, но думала об этом. • Резкая смена настроения. В одну минуту я могу смеяться, а в другую реветь непонятно от чего. Моё настроение не может быть постоянным в течение дня. Чаще всего, моё настроение негативное. •Излишняя плаксивость. Я начинаю плакать из-за ничего очень часто. Я не могу свободно рассказать о своих проблемах кому-то. Не важно, в живую или по переписке. Я начинаю плакать всегда. Даже родным без слез не могу ничего рассказать. Начала я плакать чаще после смерти родной сестры. • Сильное беспокойство о физическом здоровье. Как только у меня начинает что-то болеть - я сразу думаю: "Ну, всё, у меня рак", " мне недолго", "а если серьёзно?", " А если неизлечимо?". Меня душат эти мысли. В основном, беспокойство может преследовать меня около недели под успокоительными. • Ожидание худшего, пессимизм. Что-то болит - по-любому больна. Написала контрольную - по-любому худше всех, и т.д. • Низкая самооценка. У меня она ну ОЧЕНЬ низкая. Я постоянно обзываю себя, ненавижу и ещё раз ненавижу. Я не могу смотреть на себя без макияжа. Я смотрю на других девочек с завистью к ним и ненавистью к себе. • Усталось. Даже после сна (8-9 часов), я чувствую себя варёным овощем. Я не могу ничего сделать, я очень быстро устаю. Я устаю даже просто лежать и ничего не делать. Всё время хочу спать. • Апатия. В последний год она появилась.У меня по этой причине очень снизились оценки в школе(с 5 на 2). Я потеряла интерес к рисованию, игре на гитаре, написании стихов. Мне перестала быть интересна учёба, дополнительные кружки в школе и конкурсы. Я просто уже ничего не хочу. Я не могу заставить себя сделать что-либо. Мне трудно элементарно следить за гигиеной каждый день. Для меня жизнь из удовольствия превратилась в ежедневную рутину, не больше. Я даже уже не вижу своё будущее, мне кажется, его просто нет. Я не имею понятия, что меня ждёт, кем я хочу стать.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Анастасия! Я вижу повод обратиться за помощью к родителям и посетить психотерапевта для тщательной диагностики вашего состояния. Не бойтесь, не откладывайте. У психолога здесь не много возможностей, он работает с поведенческими реакциями и состояниями только словом, возможно, понадобится именно фармакологическая помощь, курс общеукрепляющих, - а это сфера врачей невролога, психотерапевта и психиатра при длительных застреваниях в негативных эмоциях.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Чтобы разобраться в том, что с Вами происходит, Вашего сообщения не достаточно. Попробуйте убедить маму в том, что Вам нужна помощь психолога. Если не получится, сходите к школьному психологу, расскажите, что с Вами происходит и попросите её поговорить с мамой на предмет работы с психологом, а возможно, и назначение лек. средств. Да, пубертат имеет влияние на настроение и самочувствие, но в Вашем случае, необходимо сопровождение. Вы утратили интерес к жизни, возможно, из-за плохого самочувствия. Начните разговор с мамой с этого. Сходите к эндокренологу- возможно, нужна коррекция гармонов.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93