Желание завести друзей, страх остаться совсем одной - консультация психолога

Здравствуйте, недавно я осознала что очень одинока. Мое желание завести друзей постоянно подавляется моими мыслями. Я часто вижу разных, интересных, привлекательных мне личностей, но постоянно избегаю их. Мне кажется что я не достаточно хороша для этих людей, не достойна их. Даже в соц-сетях боюсь общаться, не говоря уже про обычную жизнь. Я безумно хочу чтобы меня окружали люди с которыми мне будет комфортно, но сейчас есть страх остаться совсем одной, я так совсем сойду с ума.
Савельева Наталья

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Злата, добрый день! Вы пишите, что недавно осознали, что одиноки. Что-то послужило этому осознанию? Для прояснения ситуации для себя попробуйте задать себе вопросы. Например : как давно желание завести друзей подавляется мыслями? Как Вы знаете что недостойны интересных личностей? Чего избегаете , боясь общения? Попробуйте стать интересной для начала самой себе. Найдите у себя способности к чему-либо и попробуйте поработать с ними с сторону развития, это придаст Вам уверенности. Вступите в чаты/группы по направлениям, в которых чувствуете силы. Попытайтесь начать общение там, среди «своих». Это небольшие наброски на пути избавления от этой проблемы. Работа с психологом поможет разобраться в проблеме. Удачи Вам !
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Злата
Здравствуйте, Злата. Нужно исследовать Ваши мысли, причину их появления, возможно есть установки, которые мешают Вам знакомиться. Почему Вы решили, что не достаточно хороши? Напишите, что у Вас есть хорошего? С Вашими мыслями лучше разбираться в аналитической работе. Если решитесь, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Аноним
Пользователь
Злата, почему вы боитесь показаться перед этими людьми в плохом свете? Подскажите пожалуйста, какие у вас отношения с родителями, с друзьями? Кто вам внушил что вы не так хороши и вам нужно заслуживать любовь и уважение? для преодоления вашего страха, вам придется делать то, чего вы избегаете, а именно общаться, общаться и еще раз общаться. Да, кому-то вы можете не понравится, но в мире есть и другие люди которым вы будете интересны. Это надо будет принять и понимать, что жизнь на одном человеке не кончается. С удовольствием поработаю с вами над вашей проблемой, напишите мне если готовы.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Злата
Здравствуйте, Злата. Внутренний конфликт, который вы описываете вполне решаем. Хочется у вас спросить: Что вы понимаете под "очень одинока"? Какие именно мысли подавляют общение с другими? Вы отмечаете, что видите интересных, привлекательных людей. В таком случае, в чем ваша ущербность? чем вы хуже других? Чем вы занимаетесь в жизни? Что вам интересно? Можно идти в свой страх и на вашем пути обязательно встретятся "ваши люди".
Приходите говорить о себе. Экзистенциальный психолог Вакер Мария
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy