Помогите разобраться в себе, пожалуйста - консультация психолога

Здравствуйте, мне 16 лет. Встречаюсь с девушкой почти год. У меня максимально странная проблема, уже не знаю что поделать с собой
Меня сильно выводят из себя максимально обычные вещи(начинаю очень сильно злиться, агрессировать): девушка смотрит кино с постельными сценами без меня; ролики на Ютубе, в которых присутствует мат, пошлые шутки; слушает песни со строчками про секс, и всё в этом роде. Я ничего не могу сделать с этим, ей ничего не говорю об этом. Решил обратиться на этот сайт. Очень надеюсь на вашу помощь
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ефим
Здравствуйте, Ефим. Чтобы понять причину такого поведения, нужно это исследовать в личном анализе. Это может быть запрет на секс и страх наказания, который явлно, или скрыто осуществляли Ваши родители; так же, может быть страх самого секса- страх собственной несостоятельности. Может быть и что-то другое. Вы можете обратиться к специалисту за помощью, но, поскольку Вам нет 18-и лет, родители должны дать разрешение на работу с Вами. Обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Небогов Алексей
Психотерапевт
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ефим
Здравствуйте! Причина может зависеть от многих факторов. Например, у вас могут быть убеждения, что «девушка, находясь в отношениях, не должна думать о сексе и любви вне этих отношений», или «если девушка любит по-настоящему, она должна думать только обо мне и ни о ком больше», «Если девушка интересуется сексом вне отношений, значит, она склонна изменять», «если девушка действительно любит меня, то она не имеет право поднимать тему секса и любви где-то еще» и т.д. Это защитные правила, которые у вас выработались в ответ на определенный жизненный опыт (чаще всего в связи с отношениями в вашей семье: возможно там было что-то, связанное с изменами, предательствами, покинутостью и т.д.). Помимо этого, это может быть следствием проблем с самооценкой: вы можете искренне сомневаться, что вас любят, и цепляетесь за любые опровержения или подтверждения этому. Общая раздражительность также часто связана с гормональным фоном: повышенный тестостерон, кортизол и т.д., можете сдать анализы
Магистр психологии, когнитивно-поведенческий терапевт, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Терапии
Ефим
Пользователь
Ответ для: Небогов Алексей
Вы советуете сдать анализы? Как мне поступать?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте! Анализы, конечно, сдать можно, но, если с ними и не всё в порядке, это- ни единственная причина. Лучше, всё-таки, с этим разобраться на уровне мышления.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ефим
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
А как это можно сделать?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ефим
Поговорите с родителями- если они не против самой работы и согласны за это платить, напишите мне, или психологу, которого Вы выберете в личном сообщении.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Ефим
Ефим, а что тебе конкретно не нравится в поведении девушки? То, что ей нравится мат и пошлость? Вероятно,тебе самому это не нравится, тогда вполне понятна твоя реакция. Может быть у вас разные ценности, и поэтому тебя все раздражает? Тогда обязательно нужно обговорить это с деушкой и обсудить эти моменты. Возможно, она специально провоцирует тебя на ревность? Если ты ценишь эти отношения, то разговаривать необходимо!
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная