Помогите,пожалуйста - консультация психолога

Здравствуйте, дайте пожалуйста совет! Как мне успокоиться и не думать о суициде?
После смерти отца, маме стало сложно со мной справляться. Она с моей сестрой на меня кричали , когда мы делали уроки, из за того , что я не понимала ничего. Однажды в один такой день мы оооочень сильно поругались , что мне захотелось выпрыгнуть с окна. И тогда мама сказала что не любит меня. Это у меня осталось в памяти, как травма. На самом деле было больше ссор. Меня мама записала к школьному психологу, на пару месяцев он помог. Но с тех пор я все ещё хочу умереть, меня никто не понимает, я чувствую себя никому не нужной и беспомощной.Жить совсем не хочется. Я очень хочу,чтобы мама стала со мной лучше общаться , но я боюсь и не могу подойти к ней и сказала что люблю ее. Также мама с сестрой когда вместе они всегда что то говорят про меня плохое друг другу и я всегда когда рядом , что то делаю не так  и они начинают орать! Меня уже все достало, я каждую ночь плачу...
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Добрый вечер, Аня. В такой эмоционально острой ситуации, вам конечно же нужна помощь психолога. Мне понятны ваши боль, страх, отсутствие понимания со стороны самых близких и родных людей. Давайте, будем разбираться в вашей ситуации последовательно и по возможности спокойно. Хорошо? Сколько вам лет? Почему после смерти отца, вашей маме стало сложно с вами справляться? Почему вы боитесь подойти к маме и сказать, что любите ее? Чего вы боитесь услышать? Если сможете, ответьте на мои вопросы и мы продолжим с вами вместе разбираться и решать проблему.
АНЯ
Пользователь
Мне 13 лет. Мама всегда срывается на мне, кричит и тд. Я, кончено, ее понимаю, у неё ооочень часто проблемы, завалы на работе. После смерти папы также умерла бабушка(мать моей мамы) а также дедушка(ее отец). Да, знаю ей очень тяжело и трудно пришлось после такой-то потери. Тут ещё проблем у неё столько, да ещё и со мной надо успевать разобраться. Она приходит с работы и устает. Со мной практически не видеться так как в другой комнате и ещё работа до вечера. Я не знаю почему, но я просто не могу этого сделать. Может я уже так воспиталась, моя подруга тоже также не может подойти и сказать Маме «я люблю тебя». Я боюсь получить такую реакцию типо *странный или косой взгляд на меня* или такие фразы как «ну чего себе, что с тобой такое произошло», «а я тебя нет», «что сестра заставила сказать?». Сегодня произошла очередная ссора. По поводу внимания: я стараюсь хоть как то пообщаться с мамой, делаю какие то изменения в комнате и зову ее чтобы она посмотрела. Итак сегодня вечером я собиралась гулять, маму попросила подправить мне капюшон, и далее я получила одни крики и фразы-«я устала тут прыгать перед тобой, туда сюда,не могу полежать». Я пыталась с ней поговорить, получить внимание хоть какое то. И что самое обидное- она закричала «ДОСТАЛА!!» и мне стало настолько больно в душе и я заплакала, убежав из дома. По пути я написала ей смс и так всю дорогу мы с ней переписывались- ну как, если только ссорились и я начинала плакать ещё сильнее и не могла успокоиться. Пришла я к подруге, и там тетя лена меня успокоила и объяснила как моей маме тяжело и почему она так говорит мне. Да я понимаю, но мама ведь сама себя доводит, можно ведь просто скзатаь спокойно «я устала, давай попозже» но нет, она кричит и обзывает. И после очередной ссоры, я вновь ухожу в депрессию, и плачу по ночам. Спасибо вам за, то что выслушиваете меня. Просто я уже не хочу делиться с этой проблемой с кем то ещё- ведь я знаю что никто пеня не поймёт. Я очень рада, что могу хоть кому то высказаться, все что я держу все эти дни...