Посоветуйте какие-нибудь способы контролирования эмоций - консультация психолога

Здравствуйте. Каким образом контролировать эмоции?  Можете посоветовать техники касающиеся именно негативных эмоций. Потому что я чувствую что своими силами я все же не справлюсь. К примеру у меня злость на соседей, я реально ночью не могу спать. В часов 11 таки вечера они начинают сверлить, утром пиздец шум, да и ночью тоже потому что начинается какая-то звездопляска, ну и дабы не нервировать ни себя ни их каким-то образом хочу научиться регулировать, контролировать какие-то негативные эмоции.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Добрый день, Елена!
Вы меня извините за прямоту, но ваш гнев оправдан, поскольку ваши соседи совершенно не знают законов проживания в многоквартирном доме.
Чтобы контролировать гнев, вы можете излить его экологично - то есть не на людей. Рвать бумагу, бить подушку, отбивать мясо... Гнев - эмоция, он быстро уйдет. А как только он уйдет, вы можете лучше письменно изложить ситуацию с поведением соседей старшему по дому (если у вас такой есть), а также участковому оперуполномоченному полиции. Пусть с правонарушителями побеседуют официальные лица.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Елена
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Сомневаюсь, что тут какая-то милиция поможет.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Да, к сожалению, в эффективность работы наших правоохранительных органов сегодня непросто верить. Но с другой стороны - обеспечивать соблюдение общественного порядка является их прямой служебной обязанностью. Если им нужно получить "плюсик" от своего начальства, что они хорошо работают - беседа с шумными жильцами как раз поможет им показать, что они за этим самым общественным порядком следят и принимают меры.
Елена
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Понятно
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Елена, если вас интересуют конкретные техники, как контролировать эмоции, могу вам помочь, а то мы как-то отступили в юридическую сторону вопроса. Прошу прощения. Вас интересует что именно - как экологично выражать гнев, или же как регулировать эмоции, чтобы их не возникало?
Елена
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Как регулировать эмоции? И как их экологично выражать если требуется ситуации?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Для начала - не стоит гасить эмоции. Чувствуете гнев - не надо его подавлять. Чувствуете страх - не надо его бояться :) Испытывать любые эмоции, как положительные, так и негативные, НОРМАЛЬНО.
Теперь о выражении. По гневу. Есть хорошая книга - Рашелл Ломан "Управляем гневом". Она для подростков, но многие приемы подойдут любому человеку, вне зависимости от возраста. Первый прием я уже описала - "открыть клапаны", выражая гнев без людей. Побить подушку, порвать бумагу, отбить мясо, прокричаться, если вы далеко от социума. Также можно писать письма тем, кто вызвал у вас гнев - только не отправлять их, разумеется. Вылить гнев на бумагу.
Еще популярная техника - "Осознанный побег": когда вас начинает захлестывать гнев, подумать о месте, в котором вам бы хотелось сейчас оказаться и которое вы считаете местом одновременно силы и релаксации: в горах, на море, в космосе... Не важно, реалистично это место или нет - сказать себе вот так "я в домике".
Елена
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Спасибо