Постоянная тревога, не могу разобраться в себе - консультация психолога

Здравствуйте
Я даже не знаю с чего начать
Мне 20 лет. С 12 лет я страдаю от постоянной перемены настроения. Тогда я думала, что это переходный возраст, но с каждым годом становится хуже.
На данном этапе моей жизни я испытываю панические атаки, постоянная депрессия, тревога, мысли о том что люди меня ненавидят. Я каждый день плачу от того, что тревожность меня не покидает. Я боюсь ходить на работу, потому что боюсь что начнётся паническая атака и все увидят меня в таком состоянии.
Когда я подхожу к зеркалу, я вижу там разочаровавшуюся в жизни девочку, которой не хватает любви близких, поддержки. Иногда появляются мысли: "зачем я вообще нужна на этой планете".
Я не знаю как мне быть, как избавится от этого тревожного чувства, полюбить себя.
Прошу Вас, помогите пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, чтобы начать работать над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации. Вы можете обратиться в пнд по месту жительства к врачу.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Валерия. Вероятно, у Вас было не всёблагополучно в отношениях с родителями. изза этого, люди стали для Вас не безопастны- Вы переживаете, как они будут к Вам относится. Вероятно, от людей Вы хотите получиь то, чего не получили в детстве от своих близких. Вам нужна работа по изменению вашего отношения к себе и к окружающим. Можно, сначала начать работать с психологом- может быть назначение лек. средств не потребуется. Если Вы решите обратиться за помощью ко мне, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93