Потеряла смысл в жизни - консультация психолога

Здравствуйте, я выросла в семье где папа пил. Жили мы бедно, отец постоянно влипал в проблемы, мать тащила в основном на себе все. Не смотря на это, с ним у меня были очень теплые и доверительные взаимоотношения, мама наоборот со мной почти не общалась. когда от их постоянных ссор и пьянки я в 14 лет ушла жить к бабушке, она мне только в след сказала: «это ты сбежала чтоб гулять без нас свободно». Хотя я в основном сидела дома, так как для гулянок нужны были денег а у меня их не было. В 18 лет познакомилась с мужчиной на 11 лет меня старше, он работал в морях заграницей, хорошо зарабатывал, я забеременела от него и вышла замуж. Родила дочь, первые три года моему счастью не было границ, я занималась домом, ремонтом, дочерью, доучивалась на юриста. Денег было много, мать со мной стала общаться, сидела с внучкой. Супруг по характеру не эмоциональный, слова не вытащишь, в морях по 7-8 месяцев, а дома за компом. Я доучилась,подрабатывала, но мне было очень одиноко, и в итоге на 6 году брака не вытерпела этой скуки сорвалась, нашла молодого любовника закрутила с ним роман, мне сорвало крышу, муж спалил, развелся со мной, 3 года судился за каждую вилку и тарелку, травил ментами, прокуратурой, нанял несколько адвокатов, кричал что я должна уйти без трусов, и вообще ребенка он не хотел. в итоге все имущество суд поделил пополам , он со мной не общается до сих пор, но на дочь деньги присылает. Любовник меня любил, предлагал выйти за него выйти замуж, я его кинула, он страдал потом пару лет. Мне первый год травли от бывшего супруга было не легко, потом собрала себя по частям, пошла работать, с нуля покупала себе все, освоила профессию юриста.работа скучная,не любимая,  но помогла мне выжить.  Все это время меня поддерживал только отец, не деньгами конечно, так как он их все пропивал, а морально, мать была на морозе. В прошлом году папа резко заболел раком и сгорел за несколько месяцев. Я с ним была до последней минуты, для меня это был удар, так как это был единственный близкий человек для меня, первые пол года плакала все время. Потом мы с матерью поделили наследство, она сразу нашла себе нового мужика, живет с ним где-то, содержит его,ходит на море, со мной общается редко и холодно, трубку практически не берет. Я приходила в ее квартиру, заметно, что там не живет никто, краны перекрыты. Родственники присылают мне видео где она им вечерами поет песни на гитаре,  мне она даже не перезвонит. Я Осталась одна в городе. Живем в Крыму у нас тут еще обстановка не простая, в связи с СВО, все родные разъехались.  Из полученного наследства я сделала пассивный доход, ушла со скучной работы, и тут меня накрыла депрессия. Уже два месяца я практически не выхожу из дома. Мне абсолютно ничего не интересно, дочь обеспечиваю, оплачиваю репетиторов, но для меня даже сходить в магазин это подвиг. С мужчинами отношения не складываются, нахожу себе только алкоголиков и женатых. На нормальных не тянет. Последнюю неделю просто лежу в кровати и всё время сплю. Встаю только покормить ребенка и отправить ее в магазин, в школу. Не вижу смысла в жизни, кроме дочки. Ходила на танцы, гитару-бросила. Машина сломана, чинить не хочу. Одежду покупать не хочу. Единственное что хожу на ногти и ресницы, раз в две недели ко мне с другого города приезжает друг, мы с ним спим, проводим время, он меня любит, мне иногда кажется что я его тоже немного люблю, но скорее всего лишь бы с кем-то общаться. На подруг трубку не беру, считаю себя нереализованной, комплексую на их фоне. Очень похожие состояния мне кажется я испытывала в детстве, лежала, смотрела в потолок, ждала, когда кто-то меня куда-нибудь позовет. Чего хочу в жизни не знаю, реализоваться в чемто не могу, всегда была подвергнута критике, боюсь в какую-то сферу идти, боюсь начинать новое, записываюсь на собеседования и не прихожу. Я не вижу смысла ни в чем, так как знаю что мне это не принесет удовольствия, а единственное чего в данный момент хотелось бы это близкий человек рядом, заботиться о ком-то. Знать что дома тебя ждут, хочется семейного тепла. Но выстроить отношения я не могу, так как все обесцениваю, всех выгоняю и нормальных и не нормальных. Очень нужна помощь и терапия.
Васильченко Екатерина

Психолог
г. Джанкой
Позитивная психотерапия
Здравствуйте, Лиза! Мы с вами живём в прекрасном месте - в Крыму! И мне захотелось вам написать. Конечно, причины всех ваших горестей - родом из детства. Вы - так называемый, недолюбленный ребёнок.
Пути назад нет, никто ещё не переписал своё прошлое. Но можно попытаться изменить настоящее. Вы ещё не окончательно сдались. И ваше обращение сюда тоже это подтверждает.
Начать нужно будет с работы над принятием себя. Мы все - не идеальны. Но критиковать себя всё равно крайне вредно. Поэтому у нас один путь - принятие. Будем учиться гордиться своими хорошими качествами и принимать сложные.
Потом нужно будет поискать способы реализации, подумать над тем, чем вы можете быть полезны людям. Человеку обязательно нужно что-то делать. И мы обязательно подберём вам подходящую сферу деятельности.
И, наконец, необходимо будет наладить вашу личную жизнь. С нормальной самооценкой сделать это будет гораздо легче.
Обращайтесь, я готова вам помочь в режиме онлайн-консультаций.
Семейный психолог Екатерина Васильченко. Телефон (Телеграм) : +79782045050. Е-mail - sempsycholog@yandex.ru.