Проблема с эмоциями и страх случайно выйти из под контроля - консультация психолога

Доброго времени суток всем прочитавшим. Немного неловко, но хочу перейти сразу к сути. Меня терзает моя эмоциональность, складывается ощущение, что если я что то и чувствую - то на полную катушку: если радуюсь, то готова всем видом показывать насколько мне хорошо, кричать, смеяться и все в таком духе; когда грустно, то могу навзрыд плакать и думать о том, как хорошо было бы умереть; злость - в таком состоянии мне все равно на то, что я говорю, как это делаю и т.д, просыпается тяга к насилию. Но из-за моего страха людей я как то научилась контролировать саму реакцию, по крайней мере при других, либо если на меня давят словесно, то без зазрения совести могу долго ругать человека за его спиной, необязательно при других, а хотя бы у себя в голове. В чем же заключается проблема по моему видению, а в том, что я боюсь сорваться. Я по природе далеко не эмпатичный человек, пусть и стараюсь таким казаться, но моя мораль немного сдвинута, а потому если что то случится крайне серьезное, то не побоюсь замарать руки без какого либо сожаления. Вторая проблема это то, что у меня довольно резко и нередко может меняться настроение, причем я даже предположить не в силах отчего так.
Вирфель Татьяна

Психолог
г. Москва
Коучинг
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, вам следует прочувствовать каждую свою эмоцию. Подумать и понять, а что я сейчас чувствую, почему же я так злюсь или а в чем причина моих переживаний и тд. Есть хорошая практика "дневник эмоций", заведите тетрадь или в удобной вам соц.сети в личных сообщениях начните писать каждый день свои эмоции и чувства. Так вы будете понимать себя лучше. Смена нашего настроения зависит от многих фактор и чаще всего это гормоны. Все наши слезы, радость, злость это ни что иное как игра гормонов. В той или иной ситуации у вас начинает вырабатываться один из многочисленных гормонов от этого и эмоциональность Так же нужно найти какое нибудь увлечение, чтобы все эмоции выходили на хобби Если вы очень злитесь, попробуйте проговорить это "я злюсь на этого человека потому что он сказал мне много плохого, я так зла", можно начать в этот момент рвать бумагу, расчеркать лист бумаги, поколотить грушу или подушку, собрать не нужную посуду и разбить её, взять картонный стакан и как следует покричать в него, таким образом ваши эмоции найдут выход Если хочется плакать то проревитесь как следует, объясните что вы чувствуете, поговорите с собой, пожалейте себя, начните утешать, обнимать и гладить Как только вы поймете себя, свое тело, тогда вы поймете свои эмоции и они больше не будут управлять вами Надеюсь, я была вам полезна
Отзывчивый психолог, всегда рада помочь