Проблема с порядочностью руководителя - консультация психолога

Руководитель не сдерживает данных обещаний, уклоняется от прямолинейного ответа, врет. Я востребованный, квалифицированный специалист, не знаю как поступить, увольняться не хотелось бы и ждать в то же время не вижу смысла, все вышесказанное длится два года.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Павел писал(а): Руководитель не сдерживает данных обещаний, уклоняется от прямолинейного ответа, врет. Я востребованный, квалифицированный специалист, не знаю как поступить, увольняться не хотелось бы и ждать в то же время не вижу смысла, все вышесказанное длится два года.
Павел, если все, что Вы написали, соответствует действительности, т.е. Вы - востребованный и квалифицированный специалист, терпите два года начальника, который врет, не сдерживает данных обещаний,то чего Вы ждете? Что начальник изменится к лучшему? Скорее всего, этого не произойдет. Начальник увидел, что Вы проглатываете его обещания два года и понял, что с Вами можно работать именно в таком стиле -давать обещания и не выполнять их. Вы пишите, что увольняться не хотелось бы. Почему? Возможно, начальник почувствовал, что Вам не хочется увольняться. Примите для себя решение. Или терпите и оставьте все как есть, или найдите другое место, если Вы востребованный специалист.
Наталья Булкина, психолог
Калашникова Анастасия
Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Здравствуйте, Павел. Более чем уверена что подобные взаимоотношения вам уже известны из более раннего возраста. Любой психолог вам скажет - увольняйся. Если вы поддерживаете эту связь уже 2 года, значит у вас есть чувство и эмоции с ним связанные которые поддерживают эту патологическую линию трудовых отношений. Уйдя с этой работы не решив внутренний конфликт, вероятнее всего найдёте другие отношения со схожими характеристиками. Рекомендую обратиться к специалисту для решения внутриличностного конфликта.
С почтением, Анастасия
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Павел
Павел! Как теперь у Вас обстоят дела?
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Павел
А что вы хотите? чтобы вам тут разрешили уволиться? или дали совет как надавить на руководителя "правильным" образом?