Проблемы с девушкой - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Влад и мне 15 лет. У меня есть девушка и ей тоже 15 лет. У нас с ней проблемы в отношениях. Да и вообще много проблем. Так вот, проблема в том что я очень ревнивый человек. Ревную ко всем, даже к одноклассникам. Я очень хочу чтобы моя девушка обращала на меня внимание в школе, но у меня не получается так сделать. Она то с подружками то с одноклассниками. Видимся мы очень мало. 3 часа в день, а раньше виделись по 10 часов. И мне почему то кажется что она меня не любит. Я уже не могу этого терпеть. А бросать я её не хочу, потому что люблю. Посоветуйте что нибудь.
Калашникова Анастасия

Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Владислав писал(а): Здравствуйте, меня зовут Влад и мне 15 лет. У меня есть девушка и ей тоже 15 лет. У нас с ней проблемы в отношениях. Да и вообще много проблем. Так вот, проблема в том что я очень ревнивый человек. Ревную ко всем, даже к одноклассникам. Я очень хочу чтобы моя девушка обращала на меня внимание в школе, но у меня не получается так сделать. Она то с подружками то с одноклассниками. Видимся мы очень мало. 3 часа в день, а раньше виделись по 10 часов. И мне почему то кажется что она меня не любит. Я уже не могу этого терпеть. А бросать я её не хочу, потому что люблю. Посоветуйте что нибудь.
Здравствуйте, Влад. У вас есть братья или сестры? Чувство ревности берет своё начало из детского возраста когда дети претендуют на внимание родителей или родителя. Когда потребность в любви не была удовлетворена, то страх и прочие чувства связанные с чувством ревности и являющиеся ее составляющим проявляются во взрослых отношениях. Поскольку в детстве они не были осмыслены должным образом.
Конечно требуется Терапия. Поскольку на здоровые отношения строятся на чувстве доверия партнёру. Но как совет или рекомендацию о которой вы просили я могу сказать одно. Когда возникает чувство ревности, скажите себе что сейчас вы погружаетесь в свою детскую эмоцию. Вы признаете что она есть. А так же признаетесь себе что не можете сейчас чувствовать себя иначе. При этом говорите о том, как хотели бы себя чувствовать если бы эта эмоция не довлела над вами. Постепенно мышление может начать приходить в норму.
В противном случае вы придёте к одному. Девушка сделает то, чего вы так не хотите.
Поскольку в отношениях главное это самореализация и когда вместе хорошо просто так, без всяких условий, уговоров и тем более угроз.
С почтением, Анастасия