Проблемы с психикой - консультация психолога

Здравствуйте! Я переживаю из-за своей ориентации. В детстве мой брат сподвиг меня на сексуальный контакт, мне было около 5 лет. Я помню что мне нравилось и я просил его еще заниматься этим, брату было 10 лет. Еще в 6 лет у меня был взаимный оральный контакт со сверстником. Когда я взрослел, все как то забылось, у меня была близость с девушкой несколько раз, мне очень нравилось. Сейчас мне 19 и на протяжении 4 лет я испытываю влечение к мужскому полу, в мыслях представляю близость, я испытываю сильное возбуждение когда вижу мужчин, а к женщинам такого не чувствую,но пытаюсь оградить себя от этих мыслей. Я не хочу быть геем, я уверен в этом. Я хочу быть с девушкой, хочу от нее детей, но мысли о мужчинах меня не покидают. Мне страшно от того, что я больше люблю мужчин чем женщин, а я не хочу этого, скажите, что мне делать.
Калашникова Анастасия

Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Петр писал(а): Здравствуйте! Я переживаю из-за своей ориентации. В детстве мой брат сподвиг меня на сексуальный контакт, мне было около 5 лет. Я помню что мне нравилось и я просил его еще заниматься этим, брату было 10 лет. Еще в 6 лет у меня был взаимный оральный контакт со сверстником. Когда я взрослел, все как то забылось, у меня была близость с девушкой несколько раз, мне очень нравилось. Сейчас мне 19 и на протяжении 4 лет я испытываю влечение к мужскому полу, в мыслях представляю близость, я испытываю сильное возбуждение когда вижу мужчин, а к женщинам такого не чувствую,но пытаюсь оградить себя от этих мыслей. Я не хочу быть геем, я уверен в этом. Я хочу быть с девушкой, хочу от нее детей, но мысли о мужчинах меня не покидают. Мне страшно от того, что я больше люблю мужчин чем женщин, а я не хочу этого, скажите, что мне делать.
Напишите мне в личку. Я возьму вас на Терапию. Был опыт, есть компетенция в этом вопросе
С почтением, Анастасия