Проблемы с родителями - консультация психолога

Здравствуйте, у меня проблемы с родителями. Летом мне доверили квартиру, сказали, чтобы я не приглашала никого. А я пригласила мальчика, у нас был половой акт. После родители узнали об этом и я потеряла их доверие. Прошло 2 месяца и вроде все хорошо, но меня не отпускают к подруге, думают, что мы будем ночевать не одни. Как им доказать, что я не подведу их больше?
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Полина писал(а):
Здравствуйте,Полина! Подскажите, пожалуйте, сколько Вам лет? Удалось ли Вам тогда попасть к подруге? Честно говоря, очень хочется спросить - а как так вышло, что Вы пообещали никого не приглашать, но пригласили? И Почему родители не разрешали никого приглашать? Вообще, ощущение, что не только есть недоверие родителей к Вам, но и наоборот, Вы не доверяете им, не говорите правду, так ведь почему-то складывается. Как думаете, как могли бы родители доказать Вам, что они Вас не подведут?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com